..да чем чем..ценой!!!WATERKNAP писал(а):А чем он (регулятор от мопеда) отличается от штатного?
Регулятор(стабилизатор) напряжения
- Автор
- Сообщение
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:48
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Можно для этого вам под маховик нужно установить катушку света, катушку зажигания лучше не трогать, двигатель не заведете или начнет траить!!!_dmi писал(а):Можно ли с мотора 3л/с снять 12-14В для подзарядки аккумулятора 7-9А/ч?
Есть ли возможность установить вторую катушку или подпитаться с катушки зажигания?
_________________
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:48
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Уточните для чего предохранитель ставить на переменку до регулятора? На кокой двигатель вы устанавливаете регулятор или вернее какой мощности у вас катушка света что способна выдать 7а силу тока.Василий М. писал(а):А 7-8 ампер зарядного тока-это аккумулятор(кислотный) емкостью 70-80 а/ч. Да и на входе и выходе регулятора надо ставить предохранитель 10 а.
_________________
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
1. Откройте каталог запчастей и посмотрите есть ли модификация Вашего мотора с катушкой освещения. Если есть, то заказывайте._dmi писал(а):Можно ли с мотора 3л/с снять 12-14В для подзарядки аккумулятора 7-9А/ч?
Есть ли возможность установить вторую катушку или подпитаться с катушки зажигания?
2. Если нет, то зайдите в инт. и найдите статью об изготовлении самодельной катушки. Она по параметрам одинакова для моторов до 30 л.с. Геометрическая конфигурация подбирается индивидуально. А вообще, мне кажется не имеет смысл городить на него катушку. Такая мощность, в качестве основного мотора долго не задерживается. Лучше купить солнечную батарею.
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
1.Двигатель Ниссан 30 л.с. Как уже говорил, катушки на моторах до 30 л.с. все(ниссан/тохатсу, ямаха, сузуки, ....) одинаковы!!!!!!! Могут отличатся только ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ РАЗМЕРАМИ! Не имеет значения-мотор с эл.стартером или нет.hedgehog_kmr писал(а):Уточните для чего предохранитель ставить на переменку до регулятора? На кокой двигатель вы устанавливаете регулятор или вернее какой мощности у вас катушка света что способна выдать 7а силу тока.Василий М. писал(а):А 7-8 ампер зарядного тока-это аккумулятор(кислотный) емкостью 70-80 а/ч. Да и на входе и выходе регулятора надо ставить предохранитель 10 а.
2.До регулятора стоит предохранитель для защиты катушки на двигателе от возможного КЗ в регуляторе, а после-для защиты регулятора от возможного КЗ в нагрузке.
-
Не в сети
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:29
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Боюсь с новыми ценами на моторы, мелкий еще задержится немного. Да и менять его не хотел пока. Пусть будет, хорошо подходит на сплавы, да по озеру покататься.Василий М. писал(а):Такая мощность, в качестве основного мотора долго не задерживается. Лучше купить солнечную батарею.
С солнечной, чтобы заряжать 12V аккумулятор будет сильно громоздко и мудрено.Василий М. писал(а): Лучше купить солнечную батарею.
_________________
Страсть к рыбной ловле - не самый худший из недостатков, присущих мужчинам
Страсть к рыбной ловле - не самый худший из недостатков, присущих мужчинам
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:48
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
1. На всей линейке 30 сильных 2х тактных двигателей стоят обычные катушки маГдино 80Вт. 80Вт/14в=5,7А максимальная сила тока.Василий М. писал(а):1.Двигатель Ниссан 30 л.с. Как уже говорил, катушки на моторах до 30 л.с. все(ниссан/тохатсу, ямаха, сузуки, ....) одинаковы!!!!!!! Могут отличатся только ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ РАЗМЕРАМИ! Не имеет значения-мотор с эл.стартером или нет.hedgehog_kmr писал(а):Уточните для чего предохранитель ставить на переменку до регулятора? На кокой двигатель вы устанавливаете регулятор или вернее какой мощности у вас катушка света что способна выдать 7а силу тока.Василий М. писал(а):А 7-8 ампер зарядного тока-это аккумулятор(кислотный) емкостью 70-80 а/ч. Да и на входе и выходе регулятора надо ставить предохранитель 10 а.
2.До регулятора стоит предохранитель для защиты катушки на двигателе от возможного КЗ в регуляторе, а после-для защиты регулятора от возможного КЗ в нагрузке.
2.У вас шунтирующий стабилизатор, он сам замыкает катушку при увеличении напряжения выше 14в, я считаю перед регулятором предохранитель лишним ИМХО
Последний раз редактировалось hedgehog_kmr 15 апр 2016, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
А вы меряли ток на входе РР на холостых и при номинальной нагрузке? Не хочу вдаваться в теорию, но все стараются использовать последовательные РР (не шунтирующие). У вас катушка всегда будет нагружена и все равно будет греться( пусть не до кипятка)+ греться РР, не вижу смысла- все равно что на авто тормозить не убавляя газ. И ток он не выдаст не из-за сопротивления, а из за сечения провода, именно его выбирают при расчетах эл. машин хотя эти параметры связаны.Василий М. писал(а): Не будет он греться до "кипятка", т.к. у него есть приличное внутреннее сопротивление, а та мощность которую он "переваривает" успешно будет рассеяна на его, достаточно мощном радиаторе. Его смело можно на прямую подключать к аккумулятору 70-80 а/ч., он ток больше 7-8 А. не выдаст из за внутреннего сопротивления. А по мере зарядки АК ток в цепи снижается.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
hedgehog_kmr писал(а):
1. На всей линейке 30 сильных 2х тактных двигателей стоят обычные катушки макдино 80Вт. 80Вт/14в=5,7А максимальная сила тока.
2.У вас шунтирующий стабилизатор, он сам замыкает катушку при увеличении напряжения выше 14в, я считаю перед регулятором предохранитель лишним ИМХО
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Сегодня посмотрел каталог запчастей по ямахе 3 л.с. там катушки "света" нет, на 5л.с. уже есть в качестве опции. Вообще думаю до 6 л.с. лучше с вопросом электричества от мотора не заморачиваться, а купить аккумулятор нужной емкости.
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Вообще то считают 80/12,5 в.=6,5 А(12,5 В - это номинальное напряжение) ! 7-8 А берут с запасом. Предохранитель НИКОГДА лишним НЕ будет! Я по образованию и призванию Инженер-электрик и поверьте моему опыту и науке что при передаче энергии от источника(катушки) к потребителю(регулятор) возможно КЗ, а соответственно требуется защита(предохранитель).Просто рыбак писал(а):hedgehog_kmr писал(а):
1. На всей линейке 30 сильных 2х тактных двигателей стоят обычные катушки макдино 80Вт. 80Вт/14в=5,7А максимальная сила тока.
2.У вас шунтирующий стабилизатор, он сам замыкает катушку при увеличении напряжения выше 14в, я считаю перед регулятором предохранитель лишним ИМХО
А про обычные катушки (МАГДИНО)-это вообще то обычный генератор, посаженный на вал двигателя!
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Блин теоретики! Поставьте регулятор и наслаждайтесь жизнью! Катушка выдает 80 ВТ., а вы ищете КПД близкое к 100 % !!!!! Хотите максимум, то платите "дурные" деньги и то не получите максимум. Не тот масштаб.!!!!!Просто рыбак писал(а):А вы меряли ток на входе РР на холостых и при номинальной нагрузке? Не хочу вдаваться в теорию, но все стараются использовать последовательные РР (не шунтирующие). У вас катушка всегда будет нагружена и все равно будет греться( пусть не до кипятка)+ греться РР, не вижу смысла- все равно что на авто тормозить не убавляя газ. И ток он не выдаст не из-за сопротивления, а из за сечения провода, именно его выбирают при расчетах эл. машин хотя эти параметры связаны.Василий М. писал(а): Не будет он греться до "кипятка", т.к. у него есть приличное внутреннее сопротивление, а та мощность которую он "переваривает" успешно будет рассеяна на его, достаточно мощном радиаторе. Его смело можно на прямую подключать к аккумулятору 70-80 а/ч., он ток больше 7-8 А. не выдаст из за внутреннего сопротивления. А по мере зарядки АК ток в цепи снижается.
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Просто рыбак писал(а):Сегодня посмотрел каталог запчастей по ямахе 3 л.с. там катушки "света" нет, на 5л.с. уже есть в качестве опции. Вообще думаю до 6 л.с. лучше с вопросом электричества от мотора не заморачиваться, а купить аккумулятор нужной емкости.
-
Не в сети
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:29
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
В принципе пока так и делаю. Хватает пары 9 А/ч. Были мысли с подзарядкой заморочиться, да ездить с одним. Или на случай, что свет не отключишь на ночь.Просто рыбак писал(а): купить аккумулятор нужной емкости.
А новую катушку мотануть? Или там не разместить?
_________________
Страсть к рыбной ловле - не самый худший из недостатков, присущих мужчинам
Страсть к рыбной ловле - не самый худший из недостатков, присущих мужчинам
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
А у меня все штатное стоит- сезон начнется, буду испытывать. На наших моторах какое КПД, так поддержка штанов.Василий М. писал(а): Блин теоретики! Поставьте регулятор и наслаждайтесь жизнью! Катушка выдает 80 ВТ., а вы ищете КПД близкое к 100 % !!!!! Хотите максимум, то платите "дурные" деньги и то не получите максимум. Не тот масштаб.!!!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Надо разбирать и смотреть, но я думаю если изготовитель даже в качестве опции не делает, то не стоит мудрить, хоть и небольшая но нагрузка на мотор. Там нельзя от кВт мотора отнимать мощность генератора- разные вещи. На РФ есть темы про стабилизаторы, там иногда вещи пишут дельные._dmi писал(а):В принципе пока так и делаю. Хватает пары 9 А/ч. Были мысли с подзарядкой заморочиться, да ездить с одним. Или на случай, что свет не отключишь на ночь.Просто рыбак писал(а): купить аккумулятор нужной емкости.
А новую катушку мотануть? Или там не разместить?
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:48
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Я вам пытаюсь объяснить что у вас стабилизатор сам создает КЗ на катушке т.к. он ШУНТИРУЮЩИЙ (принцип у него регулирования такой), а вы мне о возможном КЗ между источником и потребителем.Василий М. писал(а):Вообще то считают 80/12,5 в.=6,5 А(12,5 В - это номинальное напряжение) ! 7-8 А берут с запасом. Предохранитель НИКОГДА лишним НЕ будет! Я по образованию и призванию Инженер-электрик и поверьте моему опыту и науке что при передаче энергии от источника(катушки) к потребителю(регулятор) возможно КЗ, а соответственно требуется защита(предохранитель).Просто рыбак писал(а):hedgehog_kmr писал(а):
1. На всей линейке 30 сильных 2х тактных двигателей стоят обычные катушки макдино 80Вт. 80Вт/14в=5,7А максимальная сила тока.
2.У вас шунтирующий стабилизатор, он сам замыкает катушку при увеличении напряжения выше 14в, я считаю перед регулятором предохранитель лишним ИМХО
А про обычные катушки (МАГДИНО)-это вообще то обычный генератор, посаженный на вал двигателя!
Не ко всем катушкам маГдино подходят шунтирующие стабилизаторы, у меня на двигатели многополюсная катушка 139Вт и скажу точно, не подойдет этот стабилизатор.
Последний раз редактировалось hedgehog_kmr 15 апр 2016, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
И сколько выводов у вашего генератора? Если 3 то такой подойдет, но я бы Китай не ставил, лучше самодельный какой нибудь и соответственно не шунт.hedgehog_kmr писал(а): Я вам пытаюсь объяснить что у вас стабилизатор сам создает КЗ на катушке т.к. он ШУНТИРУЮЩИЙ (принцип у него регулирования такой), а вы мне о возможном КЗ между источником и потребителем.
Не ко всем катушкам макдино подходят шунтирующие стабилизаторы, у меня на двигатели многополюсная катушка 139Вт и скажу точно, не подойдет этот стабилизатор.
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:48
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
У моего генератора два вывода, в прошлом году были собраны мной нешунтирующие стабилизаторы по схеме на полевом транзисторе под управлением оптопары PC123 Игорь (Академик) выкладывал ее на русфишинге, на 30ке Тохе отрабатывает на 100%, на моем сгорело два стабилизатора, оч. сильное выделение тепла от полевика, городить трехэтажный радиатор я не стал. В этом году он представил в народ нешунтирующую схему Тиристорную которая практически не греется, схему прилагаю. Как соберу протестирую, выложу подробный отчет, может кому будет интересно.
Выкладывал я в прошлом году моё видео работы стабилизатора PC123 ( на холостых без нагрузки.
Выкладывал я в прошлом году моё видео работы стабилизатора PC123 ( на холостых без нагрузки.
- Вложения
-
- 1561215_2.jpg (49.51 КБ) 2395 просмотров
_________________
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Я тоже смотрел там тему, схема эта лежит на компе, пока делать не собираюсь т.к. есть родной ямаховский. Буду делать пробный пуск померяю что и как работает. А я думал может на 30ке сложнее генератор, а получается такой же только мощность больше.hedgehog_kmr писал(а):У моего генератора два вывода, в прошлом году были собраны мной нешунтирующие стабилизаторы по схеме на полевом транзисторе под управлением оптопары PC123 Игорь (Академик) выкладывал ее на русфишинге, на 30ке Тохе отрабатывает на 100%, на моем сгорело два стабилизатора, оч. сильное выделение тепла от полевика, городить трехэтажный радиатор я не стал. В этом году он представил в народ нешунтирующую схему Тиристорную которая практически не греется, схему прилагаю. Как соберу протестирую, выложу подробный отчет, может кому будет интересно.
Выкладывал я в прошлом году моё видео работы стабилизатора PC123 ( на холостых без нагрузки.
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:48
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Родные идут довески, выпрямители (диодный мост) стабилизатором служит акб от 60 ач, в инструкции по эксплуатации есть пометка.Просто рыбак писал(а):Я тоже смотрел там тему, схема эта лежит на компе, пока делать не собираюсь т.к. есть родной ямаховский. Буду делать пробный пуск померяю что и как работает. А я думал может на 30ке сложнее генератор, а получается такой же только мощность больше.hedgehog_kmr писал(а):У моего генератора два вывода, в прошлом году были собраны мной нешунтирующие стабилизаторы по схеме на полевом транзисторе под управлением оптопары PC123 Игорь (Академик) выкладывал ее на русфишинге, на 30ке Тохе отрабатывает на 100%, на моем сгорело два стабилизатора, оч. сильное выделение тепла от полевика, городить трехэтажный радиатор я не стал. В этом году он представил в народ нешунтирующую схему Тиристорную которая практически не греется, схему прилагаю. Как соберу протестирую, выложу подробный отчет, может кому будет интересно.
Выкладывал я в прошлом году моё видео работы стабилизатора PC123 ( на холостых без нагрузки.
_________________
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
CompAs 380s + Mercury F20M + Lowrance Hook2 7 TS
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Сегодня пробовал мотор и заодно мерил напряжение на генераторе. В связи с тем что первый пуск мотора много оборотов не давал (особо ничего не намерил), но как я понимаю аккум заряжаться будет примерно с 3000 об- вообще маленький диапазон для зарядки. Позже померяю и выложу на каких оборотах какое напряжение. У меня в инструкции только общие слова про зарядку аккумулятора и более ничего.hedgehog_kmr писал(а): Родные идут довески, выпрямители (диодный мост) стабилизатором служит акб от 60 ач, в инструкции по эксплуатации есть пометка.
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
По крайней мере раньше на наших моторах стояли генераторы нормальные, ни чуть не хуже современных(на 2-х такт.) импортных. В 80-х на моем Нептуне-23 я установил обыкновенный диодный мост и через него подключал фару-прожектор на 55 ВТ. И все работало! Конечно на оборотах от выше средних. Ведь под маховиком что у наших, что у "них" стоит такой же сердечник с такой же медной катушкой и все!Просто рыбак писал(а):А у меня все штатное стоит- сезон начнется, буду испытывать. На наших моторах какое КПД, так поддержка штанов.Василий М. писал(а): Блин теоретики! Поставьте регулятор и наслаждайтесь жизнью! Катушка выдает 80 ВТ., а вы ищете КПД близкое к 100 % !!!!! Хотите максимум, то платите "дурные" деньги и то не получите максимум. Не тот масштаб.!!!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Регулятор(стабилизатор) напряжения
Конструкции у всех одинаковые, да и генератор на ПЛМ нужен для поддержки штанов. Аккумулятор обязательно надо.Василий М. писал(а): По крайней мере раньше на наших моторах стояли генераторы нормальные, ни чуть не хуже современных(на 2-х такт.) импортных. В 80-х на моем Нептуне-23 я установил обыкновенный диодный мост и через него подключал фару-прожектор на 55 ВТ. И все работало! Конечно на оборотах от выше средних. Ведь под маховиком что у наших, что у "них" стоит такой же сердечник с такой же медной катушкой и все!