Sayan писал(а):Ваше мнение по вопросу:
Обзвонил продаванов Кемерова - у многих лежат моторы 2015 г. Это аж три года в неизвестных условиях хранения. Как думаете возникнут проблемы с такими мотами (сальники, резина и тп)???
Стоит ли гнать в Томск-Новосиб за свежим?
Фиг его знает. Где гарантия, что с 15 года производители половину запчастей не стали в Китае например делать и т.д. Надо тему производства серьезно курить, что изменилось за эти годы. Дело то не в сальниках. Ничего им не будет. Я вот купил себе "мелкого", а у него бак "не родной", производство как раз в тот год перенесли из европы в китай, как я понял, бачок воткнули с дюймовой резьбой, а пробку с метрической
А так то все огонь, только пришлось новую горловину точить
И мотор японский
Ну сделал и всё, возит теперь за милую душу. Сейчас же все просто, глобализация. Китайцы одно делают, япы другое, шильдик вообще левые чуваки клеят
А свежий сейчас вообще понятие мутное в технике. Достали своими ноу хау уже. В основном все на снижение себестоимости заряжено. Сделают "кусочек г.." и пиарятся, нахваливают. Тем более если вещь дорогая, надо тему покурить, что там с 15 года изменилось на производстве. А то напишут " с гордостью"- "мы наконец то, по просьбам клиентов перенесли производство в Сирию
" Ну, а не изменилось, можно и "свежий" купить, если не лень ехать. Мне бы лениво было. Я "филосов"
. У меня был мотор "новый", его сперли. Потом снова был "новый", сразу что то колхозил в нем
Так, что пусть хоть какого года будет, но чтобы возил без заморочек.