Доброго времени суток! Подскажите, где в Кемерово сделать не слишком дорого и качественно тонировку с гарантией на киа рио.
В салоне в районе 5-ки предложили.
Или сейчас ценики такие?
Была дискуссия о качестве бензина. Так получилось, что за 10 дней приходилось заправляться на Форусе, Роснефти и Газпром, куда же без него. По 10 литров.На карбюраторном двигателе, 1,5, при одинаковых настройках карбюратора и опережения, по ощущениям и расходу, показалось. что качество - одинаковое. Ценник немного разнится, на 10-ки копеек. Мааленьки такой провальчик при переходе от холостых к открыванию первой заслонки, нестабильные холостые обороты...; подумалось, что после зимы промыть нужно топливную систему.
Тут на рыбалку и на дачу заправился "Ачинским" бензином, с одноимённой заправки, что на Молодёжном проспекте, холостой ход стабилизировался, приемистость у 9-ки появилась, при разгоне меньше педальку давить приходится, По одинаковой погоде, нормальный бензин, вроде (не реклама), три дня машина постоит, посмотрим, как заводиться, как разгоняться будет и по расходу
_________________ Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.
kalmik писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, где в Кемерово сделать не слишком дорого и качественно тонировку с гарантией на киа рио.
В салоне в районе 5-ки предложили.
Или сейчас ценики такие?
бензин от роснефтевского, что на ленинградском. всё ж отличается. субъективно...буду в следующий раз, посмотрю и чек и серификаты
Экспертизу не забудь сделать
подожду пару недель ответа.
пять дней машина простояла , завёл на ачинском - как только заправился.
С других АЗС чувствуется. что присадки высыпаются из жидксти прямо в бак уже через три дня...
_________________ Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.
dva писал(а):Всегда поражаюсь таким оценкам , прям лаборатория с точнейшими приборами)).
Старая карбюраторка с постоянными настройками - даёт испытание топлива по самому точному методу - моторному, ныне благополучно похеренному методом стендового испытания - исследовательским
_________________ Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.
Согласен но карбюратор не даёт поправки не на ветер, не на общие климатические условия. Нет более не постоянной детали в машине. Даже с трассы заезжает в город , может так подосрать
dva писал(а):Всегда поражаюсь таким оценкам , прям лаборатория с точнейшими приборами)).
Старая карбюраторка с постоянными настройками - даёт испытание топлива по самому точному методу - моторному, ныне благополучно похеренному методом стендового испытания - исследовательским
Стараясь не сильно отставать от лидеров автомобильной отрасли, которые представили в Женеве свои электрические новинки, АвтоВАЗ рассекретил свой новый проект.
Имея опыт выпуска полностью электрической Калины и прототипа электрической Весты, лучшие инженеры страны начиная с 2017 года в совершенно секретном режиме трудились над созданием действительно востребованной машины, которая будет избавлена от недостатков прежних электромобилей.
Решено было сразу зайти с козырей — тип кузова — популярный нынче компактный кроссовер, концепт которого рассекретили летом прошлого года. Привод - индивидуальный, каждое колесо приводится в движение отдельным синхронным мотором мощностью 66кВт (90лс) и 250нм.
Суммарная мощность силовой установки таким образом достигает пиковых 360лс и 1000нм, но автомобиль планируется сертифицировать именно по мощности одного электромотора, а не четырёх, по тому же примеру, как поступили в России англичане со своим новым электромобилем i-Pace, так что за налог и страховку переживать не стоит. Тем не менее, можно быть уверенным, что с такой силовой установкой разгон с места до 100 км/ч займёт не больше 5с, а вот максимальную скорость производитель планирует ограничить на отметке всего в 180 км/ч.
Что интересно, для новой Lada 4х4 предусмотрена уникальная Offroad комплектация для любителей активного отдыха. За доплату в 500 тыс. руб автомобиль получает длинноходную пневмоподвеску с регулировкой клиренса в диапазоне 150-350мм внедорожную резину 33", две лебёдки с усилием по 5 тонн каждая, функцию автоматической подкачки колёс, титановую защиту всего днища, силовые пороги, бампера, панорамную крышу с интегрированной в неё солнечной батарей и, самое главное, положительную плавучесть - как фирменный знак качества продукции АвтоВАЗа.
Естественно автомобиль будет оснащен современным мультимедийным комплексом, работающим под управлением новейшего отечественного процессора Baikal-M1, производимого по технологии 10нм. За акустику отвечает импортозамещающий возрожденный бренд Radiotehnika, созданный совместно с британским Bowers & Wilkins в рамках проекта "Кортеж" при поддержке интернет-сервиса Яндекс Музыка. Навигацию и автопилот также обеспечивает Яндекс, заявляя намерения обеспечить 4й уровень автономности до 2020 года. Само собой было реализовано управление жестами и голосовой помощник Алиса.
За доплату в 400тыс. рублей можно дооснастить автомобиль дополнительной батареей, которая лишь на 100 литров уменьшит объём 550 литрового багажного отсека и впервые в мире сможет вывести реальный запас хода электромобиля за пределы 1000км. Зарядка будет происходить по новой версии перспективного стандарта GB/T с максимальной мощностью 900кВт разработанного при участии ассоциации CHAdeMO. Это обеспечит пополнение заряда до 80% для увеличенной батареи за 15 минут, а для базовой - за 8 минут. Монтаж первых 500 постов ультра-быстрых зарядных станций в центральной части России взяли в свои руки Мособлэнерго, Ленэнерго и МРСК Центра. В остальных регионах зарядная сеть будет построена за счет привлеченных инвестиций со стороны международных компаний, таких как Enel, Ionity, SETEC Power и др.
Как вы
уже догадались, столь сложный в техническом плане автомобиль не может быть дешевым. На сегодняшний день его розничная стоимость оценивается в 3млн. рублей, но государство предусматривает поддержку первых 100.000 покупателей Электро-Нивы: 50% стоимости будет компенсировано субсидиями федеральных и региональных властей. Более того, Герман Греф выступил с инициативой использовать кредиты от Сбербанка под 2% годовых для оплаты оставшейся части, а Олег Тиньков обещал снизить ставку до 1,5%. Приём предзаказов организован с 01.04.2019 в офисе АвтоВаза по адресу Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36, второй этаж, третья дверь направо. При себе иметь ксерокопии паспорта, СНИЛС, ИНН, водительское удостоверение и медицинскую справку.
Интересно, зачем электромобилю капот, если двигатели рядом с колесами, генератор, стартер, воздушный фильтр, коллектора, коробка передач, глушитель, гидрач не нужны, а батарею разумнее разместить под сиденьем, где раньше был бензобак?