Сергей653 писал(а):...но как по мне аккумулятор решает больше масла. Забыл, вязкость 5-30.
Полусинта, 10-40. Акум вместо штатной 60-ки стоит 100-ка, потому как именно он важнее, чем самые крутые масла.
Если акум слабый, то никакая самая жижкая жижка не поможет... ИМХО.
_________________ "Не слушай, что говорят - смотри, что делают." (с).
Дядя_Юра писал(а):Да кстати, Дзержинского из 10 литров в канистре практически не оставалось на доливку если что, а последнего осталось литра 2,5 примерно а литры и там и там 10-ка
Юра ты не прав,я так проспорил,не литры ,а 10 кг,даже на канистрах старых,в кг.
Сергей653 писал(а):...но как по мне аккумулятор решает больше масла. Забыл, вязкость 5-30.
Полусинта, 10-40. Акум вместо штатной 60-ки стоит 100-ка, потому как именно он важнее, чем самые крутые масла.
Если акум слабый, то никакая самая жижкая жижка не поможет... ИМХО.
а если в картере пластелин вместо масла в минус 40+++? только не надо умничать про автопрогрев и про то что в такой мороз ездить нельзя
Vitamin писал(а):а если в картере пластелин вместо масла в минус 40+++?
И дальше что? Короткими запусками с паузами подогрею и пофигу.
Ну залей ты хоть самую фирмОвую синту и попробуй провернуть штатным акумом хотя бы через сутки?
только не надо умничать про автопрогрев и про то что в такой мороз ездить нельзя
Без автопрогрева Нивка простояла 2 дня при -40 два года назад в Мариинске (а там вам не тут, похолоднее будет), и ничего, запустился и приехал.
На крещенье -35 обещают, хочешь потестить?
_________________ "Не слушай, что говорят - смотри, что делают." (с).
Зиверт писал(а):
На крещенье -35 обещают, хочешь потестить?
не понял чёкаво тестить? я уже в -36 в этом году заводил, а в -39 прилип... аккум движок крутит, а бенз не воспламенился... свечи новые, а форсунки засранные... наверное из-за форсунок, а может бенз такой...
Vitamin писал(а):... аккум движок крутит, а бенз не воспламенился... свечи новые, а форсунки засранные... наверное из-за форсунок, а может бенз такой...
Это уже другая история, вопрос был в приоритете акум/масло.
_________________ "Не слушай, что говорят - смотри, что делают." (с).
Vitamin писал(а):... аккум движок крутит, а бенз не воспламенился... свечи новые, а форсунки засранные... наверное из-за форсунок, а может бенз такой...
Это уже другая история, вопрос был в приоритете акум/масло.
а никаких приоритетов и не должно быть... хороший аккум, хорошее синтетическое масло, новые свечи - всё это залог запуска двигателя в мороз... по другому никак...
Vitamin писал(а):а никаких приоритетов и не должно быть... хороший аккум, хорошее синтетическое масло, новые свечи - всё это залог запуска двигателя в мороз... по другому никак...
Как же вы хитро сливаться умеете, да... Повнимательнее читани последние две страницы, надоело всем по-новому повторять...
_________________ "Не слушай, что говорят - смотри, что делают." (с).
Vitamin писал(а):а никаких приоритетов и не должно быть... хороший аккум, хорошее синтетическое масло, новые свечи - всё это залог запуска двигателя в мороз... по другому никак...
Как же вы хитро сливаться умеете, да... Повнимательнее читани последние две страницы, надоело всем по-новому повторять...
а кто куда сливается? я изначально про то же говорил:
Vitamin писал(а):
Сергей653 писал(а): имхо.лью антифриз, не экономлю на цене аккумулятора и заводится в любой мороз.
про масло забыл и тогда почти в любой мороз))
а то что ты из этого уже какие-то приоритеты начал выделять - твои проблемы
konstantin1 писал(а):
У меня на канистре тоже написано в кг., но риски были сбоку в литрах.
Что тосол,что антифриз ,основа одна,этилен глюколь,
Неа!
Есть ещё и пропиленгликолевые!
Кстате. Смешивать этилены с пропиленами категорически запрещается!
Лудше уж воды дистилированной долить в крайнем случае...
Сергей653 писал(а): имхо.лью антифриз, не экономлю на цене аккумулятора и заводится в любой мороз.
про масло забыл и тогда почти в любой мороз))
а то что ты из этого уже какие-то приоритеты начал выделять - твои проблемы
Ох, и тяжелый ты, реально... Ты встрял в разговор, даже не вникая об чем речь, теперь чота умничаешь, типа "хорошее масло, хороший акум и все пучком", это и так всем ясно.
Когда встрянешь с дохлым акумом, тогда узнаешь, в чем приоритеты!
Последний раз редактировалось Зиверт 10 янв 2018, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________ "Не слушай, что говорят - смотри, что делают." (с).
Неа!
Есть ещё и пропиленгликолевые!
Кстате. Смешивать этилены с пропиленами категорически запрещается!
Лудше уж воды дистилированной долить в крайнем случае...[/quote]
не совместимы это точно!
Последний раз редактировалось guru-60 10 янв 2018, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Зиверт писал(а):
а то что ты из этого уже какие-то приоритеты начал выделять - твои проблемы
Ох, и тяжелый ты, реально... Ты встрял в разговор, даже не вникая об чем речь, теперь чота умничаешь, типа "хорошее масло, хороший акум и все пучком", это и так всем ясно.
Когда встрянешь с дохлым акумом, тогда узнаешь, в чем приоритеты![/quote]
Но если маслянный клин, не даст провенуть двигатель! От большого ампеража кирдык стартеру! А возможно и проводам!
guru-60 писал(а): Но если маслянный клин, не даст провенуть двигатель! От большого ампеража кирдык стартеру! А возможно и проводам!
Ёперный театр... Какой масляный клин? Зачем кирдык стратеру? Зачем? Зачем голову людям морочить?
Читай выше (блин, да сколько повторять-то приходится ) - короткими запусками!
Просто надо включать мосг и всего-то!
Вспомни времена, когда носы не воротили, у кого синта, у кого минералка, все ездили на том, что достали. И заводились и ездили как-то?
Короче, бесполезный разговор, уже ничого информативного, только все в писькомерство переходит, как всегда...
_________________ "Не слушай, что говорят - смотри, что делают." (с).
а оформлял ли кто эл полис ОСАГО??? я сегодня с такойто мамой оформил... но мне прислали электронный чернобелый полис... как гайцы с этому полису отнесутся??
_________________ Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
oops! писал(а):а оформлял ли кто эл полис ОСАГО??? я сегодня с такойто мамой оформил... но мне прислали электронный чернобелый полис... как гайцы с этому полису отнесутся??
ага.. полис проверить можно на сайте РСА.. показывает меня там)))
только все раво пришлось перед этим скататься 2 раза в страховую.. пока не сказали что можно самому оформить.. вот...
_________________ Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
guru-60 писал(а): Но если маслянный клин, не даст провенуть двигатель! От большого ампеража кирдык стартеру! А возможно и проводам!
Ёперный театр... Какой масляный клин? Зачем кирдык стратеру? Зачем? Зачем голову людям морочить?
Читай выше (блин, да сколько повторять-то приходится ) - короткими запусками!
Просто надо включать мосг и всего-то!
Вспомни времена, когда носы не воротили, у кого синта, у кого минералка, все ездили на том, что достали. И заводились и ездили как-то?
Короче, бесполезный разговор, уже ничого информативного, только все в писькомерство переходит, как всегда...
Я то как раз ездил! И руки отморозил! К тому же практически у каждого была паяльная лампа раструб или ведро железное!
Какие нах.... короткие импульсы...? Сколько нужно время чтобы вязкое масло стекло!
К тому же были карбы! Где смесь образовавылась и подавалась в цилиндры! (готовая смесь)
Инжектор подает топливо непосредственно! И каждое проворачивание (импульсное) будет подаваться бензин ! Результат болото в цилиндре! Отсутствие воспламенения! Сухое трение ЦПГ Еще перечислять? Потом говорим откуда задиры и все прочее!
-масло должно быть "хорошим"
-акб "хорошей"
Свечи "хорошими" желательно (горячими)
Вашу маму! неужели лень почитать!
Зато другому советуем МОСК включать!
И писькомерство здесь не при чем. Нужно хотя бы понимать о чем разговор ведется!