О машинках

Обсуждение других увлечений рыболовов: автомобили, спорт, кулинария, рецепты, техника, хобби

Модераторы: Sergii, oops!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

А в чем разница между видами? :?

Не в сети
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: О машинках

Сообщение Евгений77 »

На советском стандарте иномарки плохо едут и моторы помирают, да и нашим моторам не очень хорошо на евротопливе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

Евгений77 писал(а):На советском стандарте иномарки плохо едут и моторы помирают, да и нашим моторам не очень хорошо на евротопливе.



А в чем разница, техническая, между ин. мотором и отечественным? (кроме системы питания), там другой принцип работы у дизилей?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

[quote="Евгений77"Ещё добавь 2 категории, советский стандарт и европейский :x[/quote]
Выше сообщением ссылочку глянь. И меньше в Гугле всякую муть читай ;) :drug:
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

Тезка , а можно без стандартов в двух словах!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

Легко, различие в присадках, цетановом числе и смазывающих добавках. Ещё процентное содержание воды.
У нас раньше добавляли в летнее топливо парафины, а на западе минеральные масла
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

serj1581 писал(а):Легко, различие в присадках, цетановом числе и смазывающих добавках. Ещё процентное содержание воды.
У нас раньше добавляли в летнее топливо парафины, а на западе минеральные масла
А в каком месте происходит смазка за счет топлива? (кроме насоса или плунжерной пары)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

У меня у товарища, спец хороший кстати, не один грузовик был, (Ниссан, Фотон и пр.) про солярку говорили как то, так с тепловоза в любую машину залей, и хана ему скоро прийдёт, надо масла просто добавить в неё и усё в порядке будет.
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

guru-60 писал(а):
serj1581 писал(а):Легко, различие в присадках, цетановом числе и смазывающих добавках. Ещё процентное содержание воды.
У нас раньше добавляли в летнее топливо парафины, а на западе минеральные масла
А в каком месте происходит смазка за счет топлива? (кроме насоса или плунжерной пары)
Там и происходит, в основном аппаратуре хана и приходит.
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

У нас раньше добавляли в летнее топливо парафины, а на западе минеральные масла[/quote]


А сейчас не добавляют?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 12:34
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: О машинках

Сообщение Vitamin »

guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
СЕРЁЖ, ТЫ РЕШИЛ ТЁЗКЕ ЭКЗАМЕН ЧТОЛИ УСТРОИТЬ? :D
_________________
"Я презираю тех, кто ловит на червя, - заявил мистер Картер.- Ведь мушка - произведение искусства. А тот, кто насадит на крючок червя, способен и сироту ограбить, и церковь подпалить." © Роберт Шекли

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

Евгений77 писал(а):На советском стандарте иномарки плохо едут и моторы помирают, да и нашим моторам не очень хорошо на евротопливе.
Сергей, а это как понять! Как я понял наш дизель без парафина не едет и ему плохо, а немцу хорошо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 791 раз

Re: О машинках

Сообщение Николай Николаевич »

guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
:lol: :lol: :lol: Хана тахтору придёт называетца :lol: :lol:
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

Vitamin писал(а):
guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
СЕРЁЖ, ТЫ РЕШИЛ ТЁЗКЕ ЭКЗАМЕН ЧТОЛИ УСТРОИТЬ? :D
Не, как раз я с ним согласен! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
Я думаю нашему от евро, нчего не будет, а вот наоборот??? :roll:
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

guru-60 писал(а):
Евгений77 писал(а):На советском стандарте иномарки плохо едут и моторы помирают, да и нашим моторам не очень хорошо на евротопливе.
Сергей, а это как понять! Как я понял наш дизель без парафина не едет и ему плохо, а немцу хорошо!
Это не мои слова :D у знатока Гугла Евгения спроси.
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:59
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О машинках

Сообщение СкиталецЪ »

guru-60 писал(а):А в чем разница между видами? :?
...есть ДТ тип3 (класс3) для дизелей с механическим ТНВД оно более плотное, густое с большим содержанием парафина.
...есть ДТ тип 5(класс5) для дизелей современных с инжекторной системой питания Коммон-Рейл, более жидкое, с меньшим содержанием парафина и добавкой присадок.
...если в дизель с мех.ТНВД залить ДТ класс5 быстро изнашивается плунжерная пара из-за недостатка смазки...даже слышно как он стучит и подзвякивает.
...если в Коммон Рейл залить ДТ класс3 (ДТ ЕВРО, ДТ ЭКТО, ДТG) то из-за чрезмерной плотности и парафинизации быстро выходит из строя ТНВД (шаберного типа) и форсунки, начинают гнать стружку
_________________
Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

serj1581 писал(а):
guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
Я думаю нашему от евро, нчего не будет, а вот наоборот??? :roll:
И наоборот ничего не будет! Принцип работы дизельного мотора никто не отменял

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:59
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О машинках

Сообщение СкиталецЪ »

serj1581 писал(а):
guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
Я думаю нашему от евро, нчего не будет, а вот наоборот??? :roll:
...будет, и очень даже кирдык...я в свой дизель когда залью ДТ про которое говорят что авно...так он урчит тихо так, довольно, мягко...а стоит залить ДТ ЕВРО - стучит и трясётся!!!...а если добавить масло 2Т...то нормально работает.
_________________
Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

...если в дизель с мех.ТНВД залить ДТ класс5 быстро изнашивается плунжерная пара из-за недостатка смазки...

?

даже слышно как он стучит и подзвякивает.


Это от смазки или все таки о себе говорит цитановое число и смещение впрыска?



...если в Коммон Рейл залить ДТ класс3 (ДТ ЕВРО, ДТ ЭКТО, ДТG) то из-за чрезмерной плотности и парафинизации быстро выходит из строя ТНВД (шаберного типа) и форсунки, начинают гнать стружку[/quote]


А сама форсунка ком.рейл не смазывается и плунжер бахает на сухую?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

СкиталецЪ писал(а):
serj1581 писал(а):
guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
Я думаю нашему от евро, нчего не будет, а вот наоборот??? :roll:
...будет, и очень даже кирдык...я в свой дизель когда залью ДТ про которое говорят что авно...так он урчит тихо так, довольно, мягко...а стоит залить ДТ ЕВРО - стучит и трясётся!!!...а если добавить масло 2Т...то нормально работает.
Я про что и говорил, если слишком чистое, масла подливать надо. ;)
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

СкиталецЪ писал(а):
serj1581 писал(а):
guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
Я думаю нашему от евро, нчего не будет, а вот наоборот??? :roll:
...будет, и очень даже кирдык...я в свой дизель когда залью ДТ про которое говорят что авно...так он урчит тихо так, довольно, мягко...а стоит залить ДТ ЕВРО - стучит и трясётся!!!...а если добавить масло 2Т...то нормально работает.
Масло в топливо добавляют при подношенном плунжере. :? Можно использовать присадку "хадо" и заурчит! (если японец)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:59
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О машинках

Сообщение СкиталецЪ »

guru-60 писал(а):

Это от смазки или все таки о себе говорит цитановое число и смещение впрыска?

А сама форсунка ком.рейл не смазывается и плунжер бахает на сухую?
...из-за низкой плотности ДТ и недостатка смазки.
...в Коммон Рейле нет плунжера, там стоит ТНВД шаберного типа примерно как на бензинках только с большим давлением и механическим приводом вместо электро.
_________________
Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 1272 раза

Re: О машинках

Сообщение guru-60 »

...в Коммон Рейле нет плунжера, там стоит ТНВД.[/quote]


Я тебе про саму форсунку (иглу)!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 20:40
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: О машинках

Сообщение костик »

serj1581 писал(а):
костик писал(а):Основные отличия дизеля от солярки

Итак, солярное масло применяют для тихоходных машин, например тракторов, а дизельное топливо для скоростных двигателей, как самолеты. И основные физические характеристики у них разнятся.
В своем составе дизельное топливо содержит углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 — 4,5 мм2/с.
В свою очередь, «соляровое масло», (солярка)», представляет собой фракцию нефти, с вязкостью 5 — 9 мм2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.
Подводя итоги, можем сделать вывод, что «солярка» и «дизельное топливо» — это два совершенно разных понятия. Использование «соляра» в современных автомобильных двигателях недопустимо. В противном случае вы испортите двигатель, и его ремон выйдет в немалую сумму.
Костя, всякую х.. то же читаешь, щас ради интереса глянул википедию, почитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B2%D0%BE
Сергей я просто скинул ,чем соляра от дизельного топлива отличается. ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О машинках

Сообщение serj1581 »

Ну расскажи мне тоже про солярку и диз.топливо 8-)
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: О машинках

Сообщение Евгений77 »

guru-60 писал(а):
serj1581 писал(а):
guru-60 писал(а):А если я залью в трактор евро топливо-тоже хана, или наоборот?
Я думаю нашему от евро, нчего не будет, а вот наоборот??? :roll:
И наоборот ничего не будет! Принцип работы дизельного мотора никто не отменял
Практически у всех бензиновых моторов принцип работы одинаковый, только тех, кто вместо 98 льёт 92 мотор быстро так наказывает капиталкой :P лить надо то, по до что мотор разрабатывался.

Серега, самые грамотные немецкие дизелисты и сейчас добавляют 2т масло в ДТ, что бы моторы дольше ходили.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18393
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: О машинках

Сообщение Дядя_Юра »

Костя бери ШЕЛЛ, по крайней мере такие тазы как Вшивомобиль и прочие Кукурузеры переваривают его на ура, но упаси Бог тебя купить его в автомаслах и особенно на розлив, бери только у дилера официала, если надо адрес скажу.
Сегодня в очередной раз услышал по радио, что госдума рассматривает закон о введение утилизационного сбора при покупке нового авто, процент разный от 85 вроде и до 125 что то около того, так вот авто в среднем подорожают на 200 тыщ, как вам такая новость?
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: О машинках

Сообщение Зиверт »

Дядя_Юра писал(а):упаси Бог тебя купить его в автомаслах и особенно на розлив, бери только у дилера официала, если надо адрес скажу.
Ты ж раньше говорил, что в Автомасла-х путячее масло? :shock:
_________________
"Не слушай, что говорят - смотри, что делают." (с).
Ответить