Страница 251 из 346

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 10:58
Зиверт
oops! писал(а):Чтобы знать как должно быть при отлаженной работе машины. И при поломке сразу узнаешь где и что не так.. :D
Золотые слова, Алексей! :good:
Но не всем дано это понять.

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:03
Артём Хайдаров
У кого ипал мозг ЦЗ на Шниве.Перестал реагировать вообще. :twisted: Умирал постепенно ,однозначно по электрической части.БУБД?Снял блок предов,посмотрел где он впихнут :x ,ну нах его.Как его продиагностить,я сомневаюсь что провода с сигналки прям в блок заведены,как его об...мануть??

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:12
Евгений77
oops! писал(а):
Дядя_Юра писал(а):ЗАЧЕМ МНЕ ЛЕЗТЬ В ХОРОШО ОТЛАЖЕННУЮ РАБОТУ СЕГО АВТОМОБИЛЯ???? %) %) %) %)
Чтобы знать как должно быть при отлаженной работе машины. И при поломке сразу узнаешь где и что не так.. :D
Тогда можно разобрать и посмотреть на маслосъемные кольца в твоем моторе, ради интересу))))) Что бы потом все знать :x

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:15
Дядя_Юра
Евгений77 писал(а):
oops! писал(а):
Дядя_Юра писал(а):ЗАЧЕМ МНЕ ЛЕЗТЬ В ХОРОШО ОТЛАЖЕННУЮ РАБОТУ СЕГО АВТОМОБИЛЯ???? %) %) %) %)
Чтобы знать как должно быть при отлаженной работе машины. И при поломке сразу узнаешь где и что не так.. :D
Тогда можно разобрать и посмотреть на маслосъемные кольца в твоем моторе, ради интересу))))) Что бы потом все знать :x
Вот ради прикола первую ссылку про напряжение в сети Шеви набрал и почитал, там и типа Павлик есть :x https://www.chipmaker.ru/topic/193719/

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:19
Евгений77
Павлики, они как суслики, ты их не видишь, а они есть :x :x :x

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:22
Дядя_Юра
Евгений77 писал(а):Павлики, они как суслики, ты их не видишь, а они есть :x :x :x
:lol: :lol: :lol:

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:25
oops!
Пошёл страховать я.. Тариф вырос в согазе.. На полторы штуки выше стало мне.. Пи...ц я куею над нашим государством..

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:26
oops!
Путин спрашивает козака как идёт работа по снижению цен на бензин.. Тот докладывает что увеличится с января на 1.7%... :bee:

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:38
Дядя_Юра
oops! писал(а):Пошёл страховать я.. Тариф вырос в согазе.. На полторы штуки выше стало мне.. Пи...ц я куею над нашим государством..
Лех у тебя какой КБМ? Так то если безаварийный и 0,5 то снизиться должно, не пробовал к МедведЪу с того форума обратиться? Мы все уже давно у него делаем полисы :good:

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:56
Евгений77
oops! писал(а):Пошёл страховать я.. Тариф вырос в согазе.. На полторы штуки выше стало мне.. Пи...ц я куею над нашим государством..
Страхуй сразу на 3 года

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 11:58
Евгений77
Вот и появился :lol: :lol: :lol:

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 13:24
Дядя_Юра
Евгений77 писал(а):Вот и появился :lol: :lol: :lol:
И снова не видно :lol: :lol: :lol:

Re: О машинках

Добавлено: 11 янв 2019, 14:35
Николай Николаевич
Хто, хде, пачиму :x

Re: О машинках

Добавлено: 05 фев 2019, 13:46
marat
;) тем кто изгалялся в теме Нарушения правил...смотрим с 15 минуты, всего минуту..осмысливаем :D
Презумпция виновности всех граждан России- оставление места ДТП с пострадавшими, вскрытие автомобиля без ведома владельца


У силовиков свой президент в кресле, так что пройдёт такая инициатива, как по маслу :cry:

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:20
kuznets42
Собрались тут семейством посетить славный поселок Шерегеш, с горки покататься...
Время выбрано кучу лет тому назад и не нами, так как приурочено все к китайскому новому году, старшая на каникулы приехала, я недельку отпуска запланировал, с друзьями договорились, домик забронировали. Как говорится, пофиг мороз.
Друзья выехали где-то на час раньше, ну и я с работы в пятницу подорвался. Пока собрались, пока выехали..
Вспомнил, что корефан постоянно на межгород с собой газовый обогреватель возит, тоже в багажник кинул, сам оделся в рыбацкий комбез, в котором и в 25 в палатку не тянет. Как чувствовал.

Проехали Демьяновку, свернули на новокузнецкую трассу. Внезапно из дефлекторов пахнуло холодным. С непривычки даже приятно, а то печка жарила - мама, не горюй. Машинально смотрю на температуру двигателя, если теплосъема нет, что-то должно быть не так. Ага, пошла стрелка вверх, на 110 градусах поймал. Нехорошее предчувствие, позже подтвердившееся диагнозом: антифриз весь в расширительном бачке, потеков нет. Значит шланги/прокладки целы, циркуляции нет. Или помпа (хотя чему там ломаться), или ремешок ее привода. До того узла уже добирался, в поле не ремонтируется.
Что просто капец как повезло, подломались еще на живой трассе, докатились аккурат до заправки и кафешка круглосуточная была. Случись это где-нибудь после Кузедеево, могли бы и замерзнуть.

Вызвонил друга, через часок он приехал. Как оказалось, его камри - так себе машинка, хоть и красивая, но эгоистичная: спереди крюк есть, а сзади - нет. А задним ходом он меня буксировать отказался. Зато семью отвез, как камень с плеч. Вызвонили еще одного, Патрик - наше все. Что характерно, народ бросал все свои дела и ехал не раздумывая.

Обратно на тросе ехали очень долго, никому не пожелаю. стекла замерзли все. видимость - почти 0. Печка что-то повела себя не очень, перемерзла наверное, начала плеваться жидким газом и огнем во все стороны пыхать. Закопал ее в снег, сбил пламя и решил, что на ходу в салоне мне такой костер не нужен.

Очень выручила газпромовская карта (кто б подумал, не реклама): ей как скребком удалось проковырять в наледи бойницу, хотя бы красные фонари габаритов и стопов видеть. Тормоза соответственно без усилителя, внезапно ног не хватает выжать.То есть, хватает, но привычные нежные прикосновения к педали ни к чему не приводят. Холод шибко не ощущается, правда уже дома пятки кипятком отливал, таки ноги подмерзли, тинсулейт не вывез в неподвижном положении. Плюсом, постоянное напряжение - успеть оттормозиться, чтоб фонарики не догнать. Ну и движкой всю дорогу игрешь: после остановки включишь мотор на холостые, он до 90 прогревается минут 10-15, в это время можно и обогрев сиденья включить. И тормоза работают. Как за 90 перевалило - с тоской вырубаем движку до следующей остановки. А стартует он только на парковке, на ходу не заведешь. Пара Бофенгов помогла по связи, телефон не особо-то понабираешь. Да и работала вся техника только за пазухой. А на приборке градусник пульсирует, -37 .. -40.

В городе на второй день уже друг теплый гараж приготовил, авторадиоканальцы помогли - на тросе дотащили и внутрь закатили. Разобрали пол-капота, помпа находится в жопе негра. Ага, ремень порван. Крыльчатку помпы я менял, рекомендовали сразу и ремень махнуть, но он неснимаемый какой-то, тогда махнул на него, вот теперь пришлось. Хоть ремень уже куплен. В общем, приводной шкив имеет стеночку, реборду что-ли, она по какой-то прихоти ВАГовских инженеров почти касается корпуса. Ремень не подсунешь. А сам шкив открутить без спецключа непросто, там реально надо дотянуться кончиками пальцев и плечом надавить. Подозреваю, что на ВАГе спецом на такие работы нанимают пианистов-культуристов. Промучавшись так почти день, позвонил на офсервис, Там за какие-то смешные 3к пообещали все починить. @##$%@$$#!!! с этого надо было начинать. Старый я крохобор.. Перевезли машинку к ним. У них на этот день 2 машинки с таким ремнем записаны.

Где-то к обеду машинка опять на ходу, заодно ТО пройдено и кузов блестит после техмойки. Перекрестились и поехали. Со второго раза успешно. В Кемерово - 35-40, в Геше ночью до 40, с утра 27, после обеда 17. Накатались вволю. Обратно вернулись без происшествий.

Тут по смыслу надо что-ли какую мораль ляпнуть... Ну, эта... Какая-бы у тебя ни была надежная техника, это - железо, и рано или поздно может и подвести. Планируй варианты развития ситуации заранее и будь готов ко всему. И верь в своих друзей, в них сила.

Шкода Йети, бортжурнал, февраль 2019.

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:30
Валера_Кемерово
приводной шкив имеет стеночку, реборду что-ли, она по какой-то прихоти ВАГовских инженеров почти касается корпуса. Ремень не подсунешь. А сам шкив открутить без спецключа непросто, там реально надо дотянуться кончиками пальцев и плечом надавить
я сам двигун на тазике 99 с одной стороны домкратом вверх поддавливал, и ремень легко вструмлял...

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:34
Дядя_Юра
Валера_Кемерово писал(а):
приводной шкив имеет стеночку, реборду что-ли, она по какой-то прихоти ВАГовских инженеров почти касается корпуса. Ремень не подсунешь. А сам шкив открутить без спецключа непросто, там реально надо дотянуться кончиками пальцев и плечом надавить
я сам двигун на тазике 99 с одной стороны домкратом вверх поддавливал, и ремень легко вструмлял...
Пока шкиф не снимешь, ремень не оденешь, домкратить то зачем?

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:35
Валера_Кемерово
я домкартом, сначала кузов на опорку, потом двигун тем же домкратом около крыла

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:42
Дядя_Юра
Валера_Кемерово писал(а):я домкартом, сначала кузов на опорку, потом двигун тем же домкратом около крыла
А зачем? Там просто отворачиваешь пыльник два самореза, отгибаешь пыльник вниз, в щель суешь удлинитель с головкой, в шкиф большую отвертку в шель и упираешь ее в ребро маслонасоса, чтобы вал не проворачивался, откручиваешь шкиф и снимаешь ремень, естественно нужно кожух снять сначала, по меткам поставить и ослабить ремень, домкрат не нужен впринципе, ну если тольк для удобства, а так то я и колеса никогда не снимал. Единственно не у всех можно помпу поменять не поддамкратив пихло, ремень то без проблем.

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:46
Валера_Кемерово
типа, гораздо проще кучу винтов, гаек и саморезов крутить :lol:

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:49
Дядя_Юра
Валера_Кемерово писал(а):типа, гораздо проще кучу винтов, гаек и саморезов крутить :lol:
Всмысле? Тебе все это в любом случае нужно открутить 8-) только ты еще и домкратом работаешь :D

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:50
Валера_Кемерово
снимаешь ремень, естественно нужно кожух снять сначала, по меткам поставить и ослабить ремень, домкрат не нужен впринципе,
чето я не догоняю, как без свободного колеса с включенной передачей выставить метку :roll:

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:52
dva
не проще было заказать эвакуатор и притащить на сто . не морозить себе сопли и не угрожать другим участникам движения на трассе :roll:

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:53
Дядя_Юра
Валера_Кемерово писал(а):
снимаешь ремень, естественно нужно кожух снять сначала, по меткам поставить и ослабить ремень, домкрат не нужен впринципе,
чето я не догоняю, как без свободного колеса с включенной передачей выставить метку :roll:
Ну ты и темень :lol: а как ты зажигание выставляешь? И за что валы проворачиваешь когда клапана регулируешь? :lol: :lol: :lol: убил ты меня :shock: %)

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:55
Валера_Кемерово
а для смены ремня надо до клапанов добираться? :roll: :x

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 13:58
Сергеич
Валера_Кемерово писал(а):а для смены ремня надо до клапанов добираться? :roll: :x
И вааще, чё такое ремень? Лучшая реклама Тоеты :-)

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 14:01
Дядя_Юра
Валера_Кемерово писал(а):а для смены ремня надо до клапанов добираться? :roll: :x
Кожух пластиковый снимать надо, который ремень закрывает-Так? Снимешь кожух открывается вид на шкиф распредвала-Так? В шкиву 6 отверстий вокруг болта, через которые специальным ключом поворачивают распредвал-Так? Но ты об этом не знаешь естественно :lol: так вот поворачиваешь за шкиф на метку для распредвала и проверяешь совмещение меток в окошко кожуха КПП, там куда светят стробоскопом, но ты тоже об этом не знаешь :lol: потому что у тебя стробоскопа не было и ты не знаешь как им пользоваться :P После совмещения меток, ослабляешь ремень и снимаешь его, естественно шкиф ты уже снял 8-) учись студент 8-)

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 14:02
Дядя_Юра
Сергеич писал(а):
Валера_Кемерово писал(а):а для смены ремня надо до клапанов добираться? :roll: :x
И вааще, чё такое ремень? Лучшая реклама Тоеты :-)
Да цепь наша все :x :D :good:

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 14:05
Валера_Кемерово
ты про цепь ГРМ?

я честно не понял автора, т.к двигун на шкоде не знаю, какой ремень полетел ГРМ, помпа ...
на прадике их 2 и цепь грм в движке,
нихера не выставлять, обычные клиновые ремни на помпу и кондер...

Re: О машинках

Добавлено: 08 фев 2019, 14:07
kuznets42
А на нивере он просто рукой накидывался :)
это не ГРМ, на клапана у меня цепь идет, это тупо ремень привода помпы. Вот такой.
1.jpg
1.jpg (111.22 КБ) 2550 просмотров
а вот и шкивы, снизу . Но это я уже руку по-локоть с телефоном внутрь засунул, ибо не видно нихрена.
Нижний блестючий шкив-ведущий, его полюбому снимать, Сидит на конусе и притянут левым винтом. Винт под 12-зубый Spline M6, бита длиной не более 12 мм, обрезали. В идеале, биту ключом держать, а вал крутить, но так и не разобрались как, через коробку за колесо не крутит, а за всякое навесное что-то ссыкотно, да и там тоже везде зазор под женскую руку. Ладно, сделали все, так или иначе, конек опять в строю.
2.jpg
2.jpg (112.11 КБ) 2550 просмотров