Список форумов
идет прием работ на конкурс "Воспоминания о рыбалке 2018". Новые конкурсы, новые правила! Призовой фонд 15000руб. спонсор компания "Рыболов". Подробнее в форуме...
Текущее время: 19 ноя 2018, 21:35

 

 


Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 13:48
Сообщения: 7779
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
гдето ктото говорил , что в угле наоборот живут)) типа вода очищается углем от примесей вредных.. типа как таблетки от кишечника..

_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:53
Сообщения: 1166
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
oops! писал(а):
гдето ктото говорил , что в угле наоборот живут)) типа вода очищается углем от примесей вредных.. типа как таблетки от кишечника..

я конечно не против, но воды как таковой там тоже нет! жидкий уголь есть, и больше ни чего!

_________________
Лучше рыбалки может быть только...... Да ни что не может быть!
89235097408 Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:40
Сообщения: 1504
Откуда: Беловский район
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
oops! писал(а):

Во ога,нерестовая мекка для хариуса и тайменя,да че уж,для всей Томской рыбы! :twisted:

_________________
CompAs 400 и NS 18(в продаже) истина где то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:40
Сообщения: 1504
Откуда: Беловский район
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
https://m.youtube.com/watch?v=bEP_BMKAmQI

_________________
CompAs 400 и NS 18(в продаже) истина где то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 15:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 13:48
Сообщения: 7779
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
люди свиньи.. человечество убьет себя само.. и других... камикадзе

_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:58
Сообщения: 1176
Откуда: сухая речка.кемерово.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Алексей не все люди свиньи,а вот бобры это речке капец.Ждем половодье и занимаемся лечением водоёмов от грызунов........

_________________
касатка 335 тошка 9.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:40
Сообщения: 1504
Откуда: Беловский район
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Ээх : http://nk-tv.com/202140.html :(

_________________
CompAs 400 и NS 18(в продаже) истина где то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 19:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 13:48
Сообщения: 7779
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
сейчас еще варяги новые придут.. новые участки делить будут..

_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:52
Сообщения: 1203
Откуда: Город ТОПКИ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
https://vashgorod.ru/news/106938

_________________
Глупо ловить рыбу там, где её нет. Даже если у Вас гидрочка 325 + Tohatsu 9.8 л.с. + Echomap 73sv
С уваж. Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2015, 22:37
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Я просто фигею от мэра,экологов и общественников.
Можно сказать я родился и вырос на берегах Абы в Киселевске.Абушка протекала вдоль нашей улицы за стайками.И уже тогда,а это шестидесятые,она была грязная и даже мы безбашенные пацаны предпочитали купаться на обвалах,а в Абушку не сувались.И пацанами все знали,что загрязняют речку разрез,шахтовые мойки и прочие стоки.
А тут "открытие" и обещание разобраться с проказниками.Вероятно уже многие годы мэры и прочие чинуши Киселевска,Прокопьевска,Новокузнецка находят виновных.Уверен,что и в следующие годы будет тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 05:08
Сообщения: 308
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Продолжается наступление на Томь углекопов
Вот свежее сообщение с одного из рыбсайтов
Приехали вчера с Нарыка. За черновым нарыком за мостом начили бить дорогу на Убик говорят будет разрез Убинский
Приложены и фото машины и экскаваторы, больше чем за углем бить туда дорогу не будут

_________________
Солар 555, Ямаха 30, лабрадор Босс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:40
Сообщения: 1504
Откуда: Беловский район
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Ну может че сдвинится...http://nk-tv.com/207251.html

_________________
CompAs 400 и NS 18(в продаже) истина где то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2004, 14:04
Сообщения: 114
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
кто-нибудь пробовал сюда обращаться?

повторюсь

пишем письма про экологию, другие проблемы ... посмотрим как они будут решаться.

http://gazeta.a42.ru/lenta/news/sergej-civilev-poprosil-kuzbassovcev-soobshat-o-problemah-i?utm_source=vkkem

Сергей Цивилев попросил кузбассовцев сообщать о проблемах и не бояться увольнений

Цитата:
Врио губернатора Кузбасса поблагодарил жителей региона за неравнодушие, проявленное особенно в последние дни. Для оперативного решения проблем он попросил продублировать свои сообщения, оставленные на его странице «ВКонтакте», в виртуальную приёмную на сайте администрации области.

Как сообщил Сергей Цивилев, в таком случае обращения получат официальный статус и будут защищены федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» № 59-ФЗ. Врио губернатора пообещал, что обращения в кратчайшие сроки передадут в соответствующий департамент или должностному лицу, уполномоченному решать конкретные проблемы. Он пообещал обеспечить жёсткий контроль за соблюдением закона, сообщают «Вести-Кузбасс».

— Многие из вас сообщают, что ранее официальные обращения в приёмную могли быть чреваты увольнениями с работы и иными санкциями. Могу твёрдо заявить, что ни к кому из обратившихся в приёмную никакие санкции применяться не будут. И уж тем более никто не будет уволен. Проконтролирую лично с самыми жёсткими последствиями для тех, кто осмелится нарушить закон, — заявил Сергей Цивилев.

виртуальная приемная губернатора
https://ako.ru/obrashcheniya-grazhdan/virtualnaya-priyemnaya.php

его страница в ВК
https://vk.com/public165851579


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Загрязнение Томи 2017
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:48
Сообщения: 58
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
https://news.yandex.ru/story/18_novykh_fabrik_po_obogashheniyu_uglya_postroyat_v_Kuzbasse--bbe973b5ad4d32de4d192dc8888db855?lang=ru&from=reg_portal&stid=OMckr2UYvOCrJj8IAHNx&t=1537885675&lr=64&msid=1537886470.59257.140285.3570&mlid=1537885675.geo_64.bbe973b5

А очистные наверно построят ууууу какие, воду даже пить можно будет.
Мягко говоря печально все это, похоже писец нашим рекам...

_________________
AZIMUT 350L + Tohatsu M9.8BS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Загрязнение Томи 1
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 08:26
Сообщения: 201
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В Салтымаково кто был? Ну и как вам там порядок? Вчера вернулся из этого г.... . Больше не поеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:50
Сообщения: 184
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
koneff.yura писал(а):
В Салтымаково кто был? Ну и как вам там порядок? Вчера вернулся из этого г.... . Больше не поеду.

А подробности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:51
Сообщения: 5055
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
кирилл кириллов писал(а):
koneff.yura писал(а):
В Салтымаково кто был? Ну и как вам там порядок? Вчера вернулся из этого г.... . Больше не поеду.

А подробности?

Какие тебе нужны подробности. Я так понимаю что автор имеет ввиду браконьерство в полный рост салтымаково так такая фигня по всей томи - смысла об этом писать тут нет.

_________________
Машка 9.9 Барракуда 330


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:50
Сообщения: 184
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Алексей.С писал(а):
кирилл кириллов писал(а):
koneff.yura писал(а):
В Салтымаково кто был? Ну и как вам там порядок? Вчера вернулся из этого г.... . Больше не поеду.

А подробности?

Какие тебе нужны подробности. Я так понимаю что автор имеет ввиду браконьерство в полный рост салтымаково так такая фигня по всей томи - смысла об этом писать тут нет.
может речь не об этом. Может речь про угаженый берег или ещё о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:40
Сообщения: 1504
Откуда: Беловский район
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
koneff.yura писал(а):
В Салтымаково кто был? Ну и как вам там порядок? Вчера вернулся из этого г.... . Больше не поеду.

Перенесите сообщение в -Загрязнение Томи-(Модераторам)
Был.Как порядок?Да никак,притом с каждым годом все хуже и хуже.Ну как мы хотели,это издержки общедоступности и надуманных слухов,баек,сплетен!Есть категория людей(я напр.) которые едут в Салтымаково только для того чтобы пересесть с сухопутного транспорта в лодкомоторный.По многолетним наблюдениям от таких людей г.... минимум,есть конечно одаренные ,но их количество рядом не стояло с категорией №2...Категория№2,это вообще выдающиеся личности,они приезжают в Салтымаково ОТДЫХАТЬ-РЫБАЧИТЬ-И МНООООГООО БУХАТЬ.На участке от паромной парковки до развилки на Мишкин затон все лето до глубокой осени круглосуточные кемпинги,блин кривые,как изолента,в раговорах одни предлоги,в г...,С ДЕТЬМИ :bee: .САмим то как не стремно!?Дети смотрят недоуменно на родителей которые "озона" надышались.. :bee: Так вот я к чему,как ты думаешь,кто туда поедет второй раз,побывав первый?Отвечу сам,тот кого не напрягают горы стекла и говна,кто не задумываясь добовляет нового,матярясь и шатаясь при детях,которые смотрят на это :bee: .И это из года в год.Нынче в июне ,вообще был хит сезона.Подъезжаем на первый съезд ,а там машина и палатка прям по средине слипа :shock: И пьяные дебилы,я им говорю -Вы зря сдесь встали,здесь лодки спускают!-А где нам встать? на обочине чтоли? :x .Я человек не конфликтный,но знаю несколько человечков которые даже базарить бы не стали,вместе с Калиной бы спихнули в речку и все.Так вот ,резюме так сказать,вот эти "туристы" там и какают и будут какать,просто Салтымаково,особенно левый берег,это не курортная зона,это зона хрю-хрю...Не рекомендую данное место для кемпинга,особенно с детьми.Никому свое не навязываю,имхо как говорится.

_________________
CompAs 400 и NS 18(в продаже) истина где то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:33
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артём Хайдаров писал(а):
koneff.yura писал(а):
В Салтымаково кто был? Ну и как вам там порядок? Вчера вернулся из этого г.... . Больше не поеду.

Перенесите сообщение в -Загрязнение Томи-(Модераторам)
Был.Как порядок?Да никак,притом с каждым годом все хуже и хуже.Ну как мы хотели,это издержки общедоступности и надуманных слухов,баек,сплетен!Есть категория людей(я напр.) которые едут в Салтымаково только для того чтобы пересесть с сухопутного транспорта в лодкомоторный.По многолетним наблюдениям от таких людей г.... минимум,есть конечно одаренные ,но их количество рядом не стояло с категорией №2...Категория№2,это вообще выдающиеся личности,они приезжают в Салтымаково ОТДЫХАТЬ-РЫБАЧИТЬ-И МНООООГООО БУХАТЬ.На участке от паромной парковки до развилки на Мишкин затон все лето до глубокой осени круглосуточные кемпинги,блин кривые,как изолента,в раговорах одни предлоги,в г...,С ДЕТЬМИ :bee: .САмим то как не стремно!?Дети смотрят недоуменно на родителей которые "озона" надышались.. :bee: Так вот я к чему,как ты думаешь,кто туда поедет второй раз,побывав первый?Отвечу сам,тот кого не напрягают горы стекла и говна,кто не задумываясь добовляет нового,матярясь и шатаясь при детях,которые смотрят на это :bee: .И это из года в год.Нынче в июне ,вообще был хит сезона.Подъезжаем на первый съезд ,а там машина и палатка прям по средине слипа :shock: И пьяные дебилы,я им говорю -Вы зря сдесь встали,здесь лодки спускают!-А где нам встать? на обочине чтоли? :x .Я человек не конфликтный,но знаю несколько человечков которые даже базарить бы не стали,вместе с Калиной бы спихнули в речку и все.Так вот ,резюме так сказать,вот эти "туристы" там и какают и будут какать,просто Салтымаково,особенно левый берег,это не курортная зона,это зона хрю-хрю...Не рекомендую данное место для кемпинга,особенно с детьми.Никому свое не навязываю,имхо как говорится.

Полностью согласен, даже добавить нечего :good:

_________________
Слепому не покажешь, Глухому не расскажешь, Дебилу не докажешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 09:51
Сообщения: 5055
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Печально все это. И как с этим бороться непонятно. :(

_________________
Машка 9.9 Барракуда 330


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:40
Сообщения: 1504
Откуда: Беловский район
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Это сегодняшняя злая реальность,да ниче ты не сделаешь.Быстро собирать лодку и валить туда где нет гор шняни,потом быстро собирать лодку и домой,чтоб не смотреть на это.... :(

_________________
CompAs 400 и NS 18(в продаже) истина где то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 11:24 
Не в сети
участник совместных рыбалок

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:53
Сообщения: 2149
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Пока лодка разбирается, мусор собирается)


Вложения:
0-02-04-c0c5f2a4da7649d80f9eab5abfb8c39ef3c1c9296e12cff04e589607fb05d88e_full.jpg
0-02-04-c0c5f2a4da7649d80f9eab5abfb8c39ef3c1c9296e12cff04e589607fb05d88e_full.jpg [ 248.78 КБ | Просмотров: 1116 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:31
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В 1950 году сборную Индии по футболу дисквалифицировали то ли за отсутствие бутцев, то ли за то, что ноги были не мытые. Правильно! Дать по морде папе, да так, что бы сынок запомнил, обматерить маму, что бы дочка знала свое место в песочнице, столкнуть "Калину" в речку, что бы не мешала большим пацанам на крузере свой параход спускать - маленькая машина, пускай не далеко от Кемерово ездит! А в заповедные места могут только высококультурные и глубоко образованные соваться. А бутылка хенеси на берегу ни в какое сравнение не идет с флаконом из под боярышника, а только украшает пейзаж, делает его культурным, так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:40
Сообщения: 1504
Откуда: Беловский район
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Ага,а вот и водитель Калины :lol:

_________________
CompAs 400 и NS 18(в продаже) истина где то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 16:11
Сообщения: 966
Откуда: кафтанчиково, томский р-н
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
М-да... на последней странице только Taran дал хороший рецепт, которым и пользуюсь. Плюсанул!
Смотрю счас с обрыва - вода поднимается! :twisted: Ну почему прямо перед выходными?! ведь погода прекрасная, никаких дождей.
Судя по картинке за окном, закрытее водномоторного сезона, запланированное у меня на завтра, ожидается без рыбы.

_________________
@mishanya_tomsk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:31
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ага,а вот и водитель Калины :lol:

К сожалению, только в мечтах... А пока харек и еще пара машин, жена, дети, знаете ли, но они на берег ни ногой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
Сообщения: 2084
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
pmkemcity писал(а):
А пока харек и еще пара машин,

наверное вот тут мы все должны сказать "вау!!! вот это да!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 18:22
Сообщения: 24731
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
дядя писал(а):
pmkemcity писал(а):
А пока харек и еще пара машин,

наверное вот тут мы все должны сказать "вау!!! вот это да!!"

А хто такой харек :roll: и почему мы должны говорить "вау" %)

_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: р. Томь
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 20:53
Сообщения: 298
Откуда: п. Зеленогорский
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
pmkemcity писал(а):
В 1950 году сборную Индии по футболу дисквалифицировали то ли за отсутствие бутцев, то ли за то, что ноги были не мытые. Правильно! Дать по морде папе, да так, что бы сынок запомнил, обматерить маму, что бы дочка знала свое место в песочнице, столкнуть "Калину" в речку, что бы не мешала большим пацанам на крузере свой параход спускать - маленькая машина, пускай не далеко от Кемерово ездит! А в заповедные места могут только высококультурные и глубоко образованные соваться. А бутылка хенеси на берегу ни в какое сравнение не идет с флаконом из под боярышника, а только украшает пейзаж, делает его культурным, так сказать.

Как все художественно описано. И папу с мамой не забыли, и деток приписали. А как про пацанов на крузаке подтянули? КЛАСС! А Маленькая машинка такая безобидная! А может лучше отбросить эти понты и просто уважать других. ПРОСТО УВАЖАТЬ! Мы все люди, люди , а не скоты. И если это место где только на этом месте можно спустить , и не важно . пароход или простую надувнушку, то зачем на этом месте делать свой бивак? Зачем? Это же наглое пренебрежение к тем кому это место нужно для спуска своей лодки на воду. А Вы , тут, про , обматерить маму и дать в морду папе. Думаю этим Вы все о себе сказали. И не важно на какой машине подвезут лодку для спуска на воду, если Вы займете это место для себя плюнув на остальных, то и лично у меня, водителя самой дешевой машины, тоже возникнет желание на счет той калины. Пишу это не просто так, частенько и у нас в Зеленогорске, на створе, где спускаем лодки на воду, частенько находятся такие , из приезжих, которые располагают свой стан прямо на этом месте. А лодочникам иногда из за этих .... не знаю даже и как их обозначить, приходится тягать свои плавсредства чуть в стороне, там где тина. И уверен, дать в морду папе, или обматерить маму, скорее могут те ,кто как на той калине. Не впервой видать думать только о себе, и любить только себя. Если есть желание что-то возразить, флаг в руки. Только не стоит использовать для этого отношение к родителям и поучения в воспитании детей. Да и про индусов с их грязными босыми ногами, а так же и про флакошки с боярышником, это Вы кому? Здешним форумчанам? Да и хенеси, орфография Ваша, разве зазорна? Такое впечатление что все кто на лодках , сплошные уроды. Осторожнее надо.

_________________
Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути. "ФЛАГМАН-350" и "СУЗУКИ-9.9-15" , "КРЫМ" под стац. водометом, это с друзьями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru