Дядя Витя пиндоболdva писал(а):Там и знать то не чего. Даже двух диское сцепление не ходит больше 80т. Не зря же и цена на них меньге чем даже на корейцевДядя_Юра писал(а): Витько знает про автоматы фсе
Сам поюзай-потом расскажешь, чево да как
Дядя Витя пиндоболdva писал(а):Там и знать то не чего. Даже двух диское сцепление не ходит больше 80т. Не зря же и цена на них меньге чем даже на корейцевДядя_Юра писал(а): Витько знает про автоматы фсе
тока узнал?Евгений77 писал(а): Дядя Витя пиндобол
Если бы оно не ходило его на Камазы бы не ставилиЕвгений77 писал(а):Просто корректно молчал
Из окна ТАзика то виднее, сколько 2х дисковое сцепление ходит
не ну для тебя гансовская машина - икона сами немцы говорят есть 2 опеля , опель можешь доехать и опель пи...децЕвгений77 писал(а):Дядя Витя пиндоболdva писал(а):Там и знать то не чего. Даже двух диское сцепление не ходит больше 80т. Не зря же и цена на них меньге чем даже на корейцевДядя_Юра писал(а): Витько знает про автоматы фсе
Сам поюзай-потом расскажешь, чево да как
Опеля я ушатал об сугроб еще в 2007 и сразу понял, это не машинаdva писал(а): не ну для тебя гансовская машина - икона сами немцы говорят есть 2 опеля , опель можешь доехать и опель пи...дец
Так это те же яйца, только в профиль с одной тележкой и с одного конвеераДядя_Юра писал(а):За Альмерой сегодня ехал, так там вроде как подвеска задняя как у Лады Ларгус
уж как камазы ходят , это я точно получше тебя знаю 2 года в центре камаз мутил да и новокузнец и абакан тоже счас тот же профильДядя_Юра писал(а):Если бы оно не ходило его на Камазы бы не ставилиЕвгений77 писал(а):Просто корректно молчал
Из окна ТАзика то виднее, сколько 2х дисковое сцепление ходит
и как же это ты разглядел под опу залезЕвгений77 писал(а):Так это те же яйца, только в профиль с одной тележкой и с одного конвеераДядя_Юра писал(а):За Альмерой сегодня ехал, так там вроде как подвеска задняя как у Лады Ларгус
на тазе не спорю . видно я езжу мастерски , за 100т. даже не одной резинки на подвеске не убилЕвгений77 писал(а):Ага, одна на ТАЗе собирается, и вторая на ТАЗе, если только цеха разные
Разные кастрюли сверху одевают на одно и тоже тут где то фото тормозного суппорта в сборе было от Рено, так там половина суппорта мимо колодки давит, тупо в воздух и у Витька наверно такжеЕвгений77 писал(а):Ага, одна на ТАЗе собирается, и вторая на ТАЗе, если только цеха разные
Ларгус кросс идеальный автомобиль из бюджетного сегмента и багажник и клиренсДядя_Юра писал(а): Лады Ларгус
Нашел чем удивитьdva писал(а):на тазе не спорю . видно я езжу мастерски , за 100т. даже не одной резинки на подвеске не убилЕвгений77 писал(а):Ага, одна на ТАЗе собирается, и вторая на ТАЗе, если только цеха разные
Никто и не споритs.shap писал(а):Ларгус кросс идеальный автомобиль из бюджетного сегмента и багажник и клиренсДядя_Юра писал(а): Лады Ларгус
Да уже как то и не совсем бюджетно - 680 рублей за него просят и выше, от наворотов. Сигналку поставить и прочие ништяки, будет уже за 700 легко. Хотя все "недорогие" машинки за последние несколько лет ощутимо в цене поднялись. Вообще несколько знакомых ездят на Ларгусах, у кого то служебные, у кого то личные. Плохого ничего не слышал. Служебного - "грузового" соседи по базе иногда чуть не по тонне нагружают и ничего, бегает родимый каждый день. "Каблучок" современный. Меня в Ларгусах только одно смущает - прочитал где то бравую статью про него и там было написано - "инженеры автоваза внесли почти 300 своих изменений в конструкцию автомобиля (Логана MCV)". Офигеть не встать - свое сделать не могут, а изменения вносить лучше всех умеют Ну и поговаривают, что кузов стал хуже качеством, чем в первых выпусках, но это на уровне сплетен, хотя скорее всего дыма без огня не бывает. Кузовщина вообще отдельный прикол - сосед купил прадика нового с салона, ходит и постоянно ворчит - сколы на ровном месте, даже по бокам, говорит - как так, машине года нет, на паджерике по полям и кустам гонял, хоть бы что, краска "в палец", а тут только по асфальту и сколов куча... Всё перемешалось в автомобильном мире. Одно понятно - качество мирового автопрома 90 годов уже не вернется, все начали гнать по тихому халтуру, "шильдики" отбивать.s.shap писал(а): Ларгус кросс идеальный автомобиль из бюджетного сегмента и багажник и клиренс
Чё бухтишь? Зато тема в топе тазы есть с автоматом, так что не свистиkonstantin1 писал(а):Так, всякие Ларгусы и иже с ним прочий Автоваз, механики, кышь отсель
Здеся автомат и инопром, только с правильным рулем
Дядя_Юра писал(а):тазы есть с автоматом, так что не свисти
Пусть будут, я не против, только в другой темеДядя_Юра писал(а):Чё бухтишь? Зато тема в топе тазы есть с автоматом, так что не свистиkonstantin1 писал(а):Так, всякие Ларгусы и иже с ним прочий Автоваз, механики, кышь отсель
Здеся автомат и инопром, только с правильным рулем
А при чем 4 вд? Будет, хорошо, нет и не натьdva писал(а):Костя не морочь голову в такие деньги ты 4вд на автомате 12 года не найдешь. я тебе говорю 6-7. или хлам убитый 8-10 год
+1 проще твою по трейд ин сдать, добавить и купить с автоматом.dva писал(а):Костя не морочь голову в такие деньги ты 4вд на автомате 12 года не найдешь. я тебе говорю 6-7. или хлам убитый 8-10 год
дык ты че ищещь то бери универсал . Клиренс у всех одинаковый плюс минус 1-2 см. ты этого и не заметишьkonstantin1 писал(а):А при чем 4 вд? Будет, хорошо, нет и не натьdva писал(а):Костя не морочь голову в такие деньги ты 4вд на автомате 12 года не найдешь. я тебе говорю 6-7. или хлам убитый 8-10 год
А вот тут позвольте возразить. Лично у меня ниссан альмера классик (сборка завод самсунг корея) с 2007 года 300 000 км пробега. Из глобального ремонта 2 раза шаровые поменял +1 шаровые с рычагами, 1 раз стойки на круг, и диски передние тормозные, потому что сам еблан прощелкал, когда колодки закусило и диск стерло с 1 стороны. А еще бензонасос этой зимой накрылся, поставил моторчик от корея за 1700 руб.oops! писал(а):мне кажется все это байки наших.. так же как и про лендроверы.. надо иметь 2 один ремонтируется пока на втором ездишь.
а - ля
купил нисцан - ип..сь с ним сам...
да и опель давно не немец, а американец..