Золотые слова, Алексей!oops! писал(а):Чтобы знать как должно быть при отлаженной работе машины. И при поломке сразу узнаешь где и что не так..
Но не всем дано это понять.
Золотые слова, Алексей!oops! писал(а):Чтобы знать как должно быть при отлаженной работе машины. И при поломке сразу узнаешь где и что не так..
Тогда можно разобрать и посмотреть на маслосъемные кольца в твоем моторе, ради интересу))))) Что бы потом все знатьoops! писал(а):Чтобы знать как должно быть при отлаженной работе машины. И при поломке сразу узнаешь где и что не так..Дядя_Юра писал(а):ЗАЧЕМ МНЕ ЛЕЗТЬ В ХОРОШО ОТЛАЖЕННУЮ РАБОТУ СЕГО АВТОМОБИЛЯ????
Вот ради прикола первую ссылку про напряжение в сети Шеви набрал и почитал, там и типа Павлик есть https://www.chipmaker.ru/topic/193719/Евгений77 писал(а):Тогда можно разобрать и посмотреть на маслосъемные кольца в твоем моторе, ради интересу))))) Что бы потом все знатьoops! писал(а):Чтобы знать как должно быть при отлаженной работе машины. И при поломке сразу узнаешь где и что не так..Дядя_Юра писал(а):ЗАЧЕМ МНЕ ЛЕЗТЬ В ХОРОШО ОТЛАЖЕННУЮ РАБОТУ СЕГО АВТОМОБИЛЯ????
Евгений77 писал(а):Павлики, они как суслики, ты их не видишь, а они есть
Лех у тебя какой КБМ? Так то если безаварийный и 0,5 то снизиться должно, не пробовал к МедведЪу с того форума обратиться? Мы все уже давно у него делаем полисыoops! писал(а):Пошёл страховать я.. Тариф вырос в согазе.. На полторы штуки выше стало мне.. Пи...ц я куею над нашим государством..
Страхуй сразу на 3 годаoops! писал(а):Пошёл страховать я.. Тариф вырос в согазе.. На полторы штуки выше стало мне.. Пи...ц я куею над нашим государством..
И снова не видноЕвгений77 писал(а):Вот и появился
я сам двигун на тазике 99 с одной стороны домкратом вверх поддавливал, и ремень легко вструмлял...приводной шкив имеет стеночку, реборду что-ли, она по какой-то прихоти ВАГовских инженеров почти касается корпуса. Ремень не подсунешь. А сам шкив открутить без спецключа непросто, там реально надо дотянуться кончиками пальцев и плечом надавить
Пока шкиф не снимешь, ремень не оденешь, домкратить то зачем?Валера_Кемерово писал(а):я сам двигун на тазике 99 с одной стороны домкратом вверх поддавливал, и ремень легко вструмлял...приводной шкив имеет стеночку, реборду что-ли, она по какой-то прихоти ВАГовских инженеров почти касается корпуса. Ремень не подсунешь. А сам шкив открутить без спецключа непросто, там реально надо дотянуться кончиками пальцев и плечом надавить
А зачем? Там просто отворачиваешь пыльник два самореза, отгибаешь пыльник вниз, в щель суешь удлинитель с головкой, в шкиф большую отвертку в шель и упираешь ее в ребро маслонасоса, чтобы вал не проворачивался, откручиваешь шкиф и снимаешь ремень, естественно нужно кожух снять сначала, по меткам поставить и ослабить ремень, домкрат не нужен впринципе, ну если тольк для удобства, а так то я и колеса никогда не снимал. Единственно не у всех можно помпу поменять не поддамкратив пихло, ремень то без проблем.Валера_Кемерово писал(а):я домкартом, сначала кузов на опорку, потом двигун тем же домкратом около крыла
Всмысле? Тебе все это в любом случае нужно открутить только ты еще и домкратом работаешьВалера_Кемерово писал(а):типа, гораздо проще кучу винтов, гаек и саморезов крутить
чето я не догоняю, как без свободного колеса с включенной передачей выставить меткуснимаешь ремень, естественно нужно кожух снять сначала, по меткам поставить и ослабить ремень, домкрат не нужен впринципе,
Ну ты и темень а как ты зажигание выставляешь? И за что валы проворачиваешь когда клапана регулируешь? убил ты меняВалера_Кемерово писал(а):чето я не догоняю, как без свободного колеса с включенной передачей выставить меткуснимаешь ремень, естественно нужно кожух снять сначала, по меткам поставить и ослабить ремень, домкрат не нужен впринципе,
И вааще, чё такое ремень? Лучшая реклама ТоетыВалера_Кемерово писал(а):а для смены ремня надо до клапанов добираться?
Кожух пластиковый снимать надо, который ремень закрывает-Так? Снимешь кожух открывается вид на шкиф распредвала-Так? В шкиву 6 отверстий вокруг болта, через которые специальным ключом поворачивают распредвал-Так? Но ты об этом не знаешь естественно так вот поворачиваешь за шкиф на метку для распредвала и проверяешь совмещение меток в окошко кожуха КПП, там куда светят стробоскопом, но ты тоже об этом не знаешь потому что у тебя стробоскопа не было и ты не знаешь как им пользоваться После совмещения меток, ослабляешь ремень и снимаешь его, естественно шкиф ты уже снял учись студентВалера_Кемерово писал(а):а для смены ремня надо до клапанов добираться?
Да цепь наша всеСергеич писал(а):И вааще, чё такое ремень? Лучшая реклама ТоетыВалера_Кемерово писал(а):а для смены ремня надо до клапанов добираться?