ОТЧЕТЫ

Вьюга на Парном. январь 2013. оз. Большое(Парное)

(Анатолий Курмашев aka ОКЕАН г.Кемерово)

Всегда хотел побывать на озере Большом, в простонародии Парном. Именно на Парном, из за природы и чистой рыбы, хотя в тех краях есть еще Белое и Труба.. И вот наконец я еду в это, по словам многих, очень красивое место. Выехали в пятницу вечером, приехали на Парное ночью. Дорога из Кемерово заняла примерно около 5 часов из за неблагоприятных погодных условий, хотя назад добрались примерно за 4 часа. Переночевали в машине под скалой и вот наступило утро. Место действительно красивое, красивые горы, чистый воздух, прозрачная вода.

Утро

В течении часа катались по водоему в поисках клевого места. И наконец решили остановиться там, где у группы рыболовов ловилась сорожка на тесто.

Рыбаки

Решили пообщаться с рыбаками и узнать как у них с клевом. Пообщавшись с одним из них мы поняли что стоит обосноваться в этом месте.

Утренний улов рыбака

Клевая удочка

Не далеко от нас, буквально в 50 метрах паслись лошади.

Лошади

Увидев уловы рыбаков мы пробурили лунки, прикормили и стали ждать поклевок. И буквально за первые 15 минут поймали, каждый, штук по 5 сорожек.

Моя первая сорожка на Парном.

Первый улов

Погода была комфортной для ловли и в течении дня мы хорошо отловились для глухозимья. Вечером выпили за рыбалку и легли спать в предвкушении утреннего клева.

Ночью началась вьюга, которая не прекратилась и под утро. Сильный порывистый ветер, отбивал у нас желание выходить из машины.

Хорошо что перед отъездом мне дали на прокат палатку Вьюга. Раскрывается как зонт за считанные секунды. Эта палатка действительно оправдывает свое название, как раз для такой ветреной погоды. Да же ее ярко оранжевый цвет повышает настроение в такую мрачную погоду. Блин, как появятся деньги, надо будет прикупить такую же себе, чтобы можно было в любое время взять ее с собой на рыбалку. Не сфотал ее на месте из за погоды, нашел фотку в интернете.

Вьюга

В общем немного перекусив мы поехали обратно в Кемерово. Я надеюсь что я еще не раз побываю в этих краях.