ОТЧЕТЫ

Отчет о рыбалке на р.ОБЬ сентябрь 2012г

(Алексей Данилов aka oxotnik.73 г.Белово)

В течение нескольких лет нам другом хотелось поехать на рыбалку на Обь но всё как то не получалось, то выходные маленькие то не совпадают. И вот наша мечта осуществилась совпали большие выходные и мы решили поехать (нам посоветовали) в Томскую область где р.Чулым впадает в Обь. Проехали от дома 560км и вот она Обь . По быстрому перекусив собрали лагерь и поплыли на рыбалку .

Сразу же поплыли в Чулым , что то нас туда манило, про рыбачив часов 5-6 оставшись без улова и кое каких снастей поплыли в лагерь чтоб отдохнуть, выспаться, и на следующий день с новыми силами встав рано утром плыть на рыбалку .

Проснулись мы ночью от того что начался дождь , настроение маленько упало (это понятно проехав столько км на рыбаку и попасть под проливной дождь думаю не кому не охота). Под утро дождь перестал идти и мы решили рвануть на рыбалку , спустили лодку на воду скидали вещи в лодку, и только мы решили отплывать как в метрах 40 по берегу от нас и от берега в метрах 5-10 всплеск рыбы (щука подумали мы) . Мы хватаем спиннинга цепляем блёсна и бежим туда , делаем забросов по 20 каждый ни чего нам не попалось, пошли мы обратно к лодке, решив, что щука ушла от берега или мы её спугнули. Только мы подошли к лодке а в том же месте опять всплеск , мы меняем снасти и бежим туда опять , опять делаем забросов по 20 и ни чего. Сменив каждый по штук 20 всяких приманок, пробегав мин 40 от лодки до места рыбалки (в азарте даже не подумали чтоб принести с собой ящики со снастями к месту ну и конечно боялись рыбу спугнуть так как она периодически плескалась как только мы уходили). Короче мы решили больше не ловить эту рыбу вернулись к лодке , а она как специально нас звала начала опять плескаться , я полазил в своём ящике нашёл там старый маленький воблер (который у меня валялся в ящике лет 10 на который ни чего не клевало и лежал он у меня так чтоб было) , прищепил я его и пошел к месту плескания рыбы , даже не пошёл а потащился с не хотью , так как надоела такая рыбалка. Сделав три заброса и вот оно чудо рыба взяла приманку вытащив её на берег я с начало не понял что это за рыба оказалась это нельма на 2.5кг.

пойманную нельму благополучно отпустили обратно

Не успев мы отплыть от берега начался сильный дождь , пришлось сидеть в лагере и любоваться природой и проплывающими баржами.

Но мы не унывали и разработали план ( наловить живца и ловить рыбу на него с берега).

это я придумал мардушку чтоб живца поймать.

С берега мы поймали одного леща.

В этот день мы так и не порыбачили с лодки так как была большая волна и плыть опасно.

Вечером на спиннинг на живца поймали судака , налима

Наш улов.

На следующий день мы порыбачили до обеда и поехали домой, работу ещё никто не отменял (а так хотелось ещё остаться, и погода распогодилась ).