ОТЧЕТЫ

Щучье Эльдорадо на Оби.

(Беккер Михаил ака Modest,  Кемерово, сентябрь 2016)

В этом сезоне я уже бывал на Оби, в кривошеино. Рыбалка выдалась очень трудовая и малорыбная, и было очень много народа. Но, несмотря на это, я собирался туда во второй раз, как вдруг поступило предложение поехать в Инкино. С этим местом я очень хорошо знаком, как по рассказам других рыболовов, так и по своему опыту, т.к. был там три раза. Хорошо это место тем, что там много судака, в том числе и крупного, ну и полно щуки, в протоках можно найти неплохого окуня. Готовился я ловить судака, затарился тяжелыми чебурашками, налепил поролонок, взял тяжелый джиговый спин длинной 3м и тестом 14-42, катушка Обь 1130 и плетенка Салмо Элит Брейд 0,17. Вторую снасть взял под щуку, с более тонкой плетенкой в 15LB и катушкой размера 2500, спиннинг Секвойя 2,6 6-25.

Приехали вечером в субботу, поставили лагерь и отправились на разведку. Прошли мои старые точки на песках, рыбы нет, не считая пары наносудаков. Несколько раз переставились, поклевок ноль. Пошли сплавом, и уже в конце песков, на глубине 2м, ловлю щуку на 2кг. Уходим на бакен, там лодок 20, кто троллит, кто джигует на песках, кто бьет коряжник. Встали на первой точке, сразу ловим пару наносудаков и окуня на 400г. Пошли дальше, рыбы ноль. Спросили у рыбаков как клев, у всех по 1-2 щуки не больше 1,5кг. Совсем грустно, решили не тратить зря время, вернулись в лагерь. Утром в воскресенье решили искать новые места, одна лодка пошла в протоки, а мы пошли искать счастья на песках. Первые пески дали опять только микросудаков, приплыли на вторые, я сразу ловлю окуня

Через несколько забросов ловлю щуку, потом ловит напарник, потом еще и еще…

За короткое время забиваем кукан по две рыбы на застежку, напарник ловит судака на 1кг, у меня вдвое больший сходит.

Оставляем рыбу на берегу, делаем второй заход. Довольно быстро забиваем и второй кукан, и тут к нам подплывают рыбаки, смотрю лица знакомые… да это же мои друзья с Новокузнецка! Пригласили нас на чай, мы не смогли отказаться. Немного передохнули, заплываем на вечерку. Рыба все так же продолжала клевать, быстро забили последний кукан и пошли в лагерь.

Уже по темну пришел товарищ на второй лодке, хорошо отловился по неплохому окуню и мелкой щуке.

Следующий день решили не менять тактику, мы продолжили долбить пески, а вторая лодка пошла в протоку. Клев был так же хороший, но больше времени уделили поиску более крупной рыбы, попалось несколько щук 2,5-4,5кг

В обед подул очень сильный ветер, пошла волна, пришлось много времени ждать пока все устаканится, но он все не прекращался. Мы все же рискнули, аккуратно пошли вверх, там попробовали ловить в нескольких местах, безрезультатно. Вернулись на старое место, ветер стих немного. Рыба клевала как то вяло, но немного до вечера подловились.

Последний день заплываем на наше место уже на двух лодках, начинает поклевывать все та же некрупная щука, начинаем искать. Попалось пара неплохих щук по 4кг, и несколько по 2-3кг. В одном месте жесткий удар прямо под лодкой, вытаскиваю окуня на 700г

Ищем дальше, находим интересный свал с 2,5 до 7м, встаем на глубине и кидаем на мель. Забросе на пятом жесткий удар, недолгое сопротивление и судак на 2,6кг в лодке!

После него еще несколько раз переставлялись по этой бровке, поймали еще несколько судаков до кг.

Немного попытались ловить щуку, но клевала только мелочь, и мы не стали ее мучить, поплыли в лагерь, собираться. До вечера собрали все вещи, переночевали, утром забрали с холодильника рыбу и поехали домой.

Немного по ловле и приманкам. Практически вся рыба была привязана к свалам, и чем глубже, тем крупнее рыба. Но глубже 5,5-6м не поймали ни одной щуки, лишь немного судака. Но при этом на ровном дне с глубинами 5-6м щуки не было вообще, а вот на 3,5-4,5 иногда попадалась, но некрупная, до 2кг. Лучше всего было вставать на мель и кидать в глубину, если ловить щуку и наоборот, если судака. Приманки работали всех видов, цветов и размеров, лучше всего показал себя простой твистер СТ100 белого цвета,

он был хорош тем, что выдерживал очень много поклевок, за два дня рыбалки я истратил только 2шт, причем вторым еще можно ловить. Напарник ловил на стажер 100 и лягву 86, так же неплохо отловился. Вес груза был около 18-22г. Мой улов за 3 дня получился более 100кг, домой забрал примерно половину, не брал щук менее 2кг весом.