ОТЧЕТЫ

На лыжах на рыбалку!

(Сергей aka Fish_prk г. Прокопьевск, февраль 2016)

21.02.2016 Прокопьевский район

Сегодня с утра собрался на озеро Болотон, приготовил охотничьи лыжи, живцов и все остальное для рыбалки. В 8:00 заехал за мной Серега, загрузились и ... и застряли прямо у моего подъезда, стащило машину с колеи и вывесились на пузе. Копали, копали, копали ... результата ноль. Пришлось будить всех знакомых, проснулся только один - тоже Серега, приехал минут через пятнадцать, чуток дернул и мы выехали! Ей надо то всего было пинка для старта, откопали уже все что могли. Спасибо тебе огромное, Серега, выручил!!!

Пока вырывались из снежного плена время пролетело махом, уже 9:00. Что то не заладилась рыбалка с элементами похода ... То ли отменить уже? Нифига! Сдаваться не привык, и все равно еду, хоть и поздновато уже. Сергей выкинул меня за Верх-Егосом, на ближайшем к Болотону повороте. Оказалось не только я туда собрался, стояла машина на дороге, а на поле видно свежие следы от снегохода и чья то свежая лыжня. По этим следам я и пошел.

Погода шикарная, солнечно, тепло, с утра легкий снежок шел, деревья все в инее - красотища, прям как я люблю )))

Прошел метров 500-700 и смотрю, что снегоходка как то подозрительно вверх пошла, за гору, а внизу вижу тоже чей то след вроде как от лыж, который по низу идет как раз, куда мне надо. Сворачиваю по полю и иду напрямки к тому следу вниз. Оказалось это старая снегоходка, по ней я и пошел (ох и зря!). Вокруг лесок, красиво конечно ...

Красиво то красиво, но снегоходка кончилась внезапно, пошли какие то дебри и спуск вниз. Пришлось спускаться, возвращаться не вариант, да и легких путей я не ищу ))) Талант у меня блуждать по вроде бы известным местам)))

Спустился вниз на идеально ровное место и не пойму что происходит ... На поле, в лесу, да где угодно лыжи проваливаются подомной сантиметров 10, максимум 20 по совсем рыхлому снегу, а на этой равнине ухожу вместе с лыжами по колено! Каждый шаг с большим трудом, пока лыжину вытащишь из глубины, потом вторую ... и тут понял в чем дело ... это болото! Пошел сильный запах сероводорода, гнили ... На фото ниже как раз глубина колеи по болоту.

Как это понял начал скорее выбираться к березняку и вышел к речке. И точно, она течет, потом растекается на этой равнине и получилось болото.

Мне надо на другой берег реки, по этому берегу пробираться сквозь поросль березок вообще не вариант. Речка вроде замерзшая, но в некоторых местах мокрый лед, не понятно где надежно, а где нет. Прошелся немного, смотрю тропа заячья через реку, раз они по ней гоняют, то и я рискну ))) Проскочил, обошлось.

Через два часа блужданий все таки добрался до водоема. Правда не сразу это понял )))
Иду себе и иду, смотрю мужики сидят в поле ... Только тут заметил вдалеке коряги и понял, что уже по льду чешу )))

Время уже много, полдвенадцатого, далеко не пошел, по правому берегу на середине водоема из далека приметил пятак разбуренный, туда и отправился. Лед не толстый, бурится отлично, на спортивной сотке по шнек всего, главное разгрести снег до льда )

Поставил жерлицы, пробурил лунку для мормышки. Первая проводка - окунь, не большой грамм 50-60, но все не мелочь как везде у нас. Вторая проводка - окунь, поменьше (30 г), третья проводка - такой же ... Ну поперло, сейчас наловлю! И не наловил, больше не клевало в этой лунке. Пошел дальше бурить, благо мест прочищенных до льда много вокруг. Так и поклевывало, лунка 1-2 окушка, а то и ни одного.

Глубина на пятаке примерно одинаковая около 5-ти метров. Начал бурить в сторону правого берега, искать меньше глубину. Нашел 4,5 м, потом 3,5 м ... До берега метров 10 осталось бурюсь, а глубина 2 метра. С этих лунок поймал штуки 3-4 окуня и всё. Вернулся на пятак и стал там бродить по лункам. Время от времени они давали по одному, а то и по два окуня.

Часа в два ко мне пришел мужик, который на лыжах был. Я за ним наблюдал, так он весь периметр избурил, а результат как у меня. Доходил он и до тех двоих в корягах - у них примерно также. Жерлицы молчали и если бы не отличная погодка, то можно было бы домой собираться, а так хожу от лунки к лунки, нет-нет да и клюнет окунишка )))

Тут звонит Серега, который меня привез утром, говорит, что выехал из 10-го микрорайона на снегоходе ко мне, порыбачить, заодно и меня забрать. Вот подфартило то мне! Часа в три Серега уже на льду, рыбачим, ждем вечернего клева.

Клев так и не наступил, чуть поймали конечно, но немного. В шестом часу рванули домой. Серега поймал за это время 8 штук, я за весь день 18 штук. Вон они внизу на фотке развалились )))

Долетели от Болотона до города минут за тридцать!
Очень понравилась эта рыбалка, да и сама дорога именно по всяким дебрям тоже класс! Если по снегоходке идти по шустрому, то думаю за час, час двадцать можно добежать. Народу мало, рыба есть, клев рано или поздно будет.