ОТЧЕТЫ

Закрытие сезона жидкой воды 2017

октябрь 2017

( Виктор Березовский aka viber, г. Кемерово )

< Обсудить этот отчет в форуме >

В Середине октября решили посетить Усть-Чая. Экипаж три человека.

Приехали в пятницу уже под вечер, накачали лодки, заготовили хороший запас дров на долгую холодную ночь, разбили лагерь.

До 12 посиделки с рыбацкими байками, горячий чай на костре Полный штиль, идеально чистое звездное небо, на улице -7°С. Решаю не собирать палатку, а попробовать спать в прицепе, длинна позволяет вытянуться во весь рост и еще место останется. Матрац вошел по ширине идеально, вдвоем спать комфортно и свободно. Уснули быстро, но вскоре напарник разбудил меня, мол кто-то ходит возле нас, периодически вставая на фаркоп и тряся прицеп. Первая мысль, кто-то хочет нас обокрасть. Хватаю из под бока средство самообороны, выскакиваем на улицу, никого нет, все на месте. На фаркопе две бочки с едой, следов "взлома" нет. Перекурили, да дальше спать.

Утром костер, кофе, перекус и на воду. Пробиваем пески, коряги, прошлись по протокам, под яром - ни поклевки. Местный со сплавнухой говорит кроме язя ничего не взял. Подсказал нам пару мест, где обычно клюет по такой огромной воде. Пробиваем одно, второе, одна докилошная щука на троих. Так и прошел день. Приняли решение ночью собраться и поменять место, километров так на сто поближе к дому, а пока снова вечерние посиделки у костра. Пообщались с земляком с форума. В один момент, аборигенская собака, которая дружелюбно крутилась возле нас, начала себя странно вести: вздыбилась, поджала хвост и уши, стоит смотрит в сторону кустов и рычит, начинает пятиться назад и прятаться за нас. Посветив в сторону того, что так ее напугало, мы увидели в темноте два больших горящих глаза. Соскакиваем со стульев, хватаем горящие поленья, начинаем размахивать "красным цветком" и запускать камни. Животное растворилось в ночи леса. Прочитав отчет в форуме, я теперь понял, кто это был. Больше нас никто не тревожил и не пугал пса. Выехали в пять утра, в девять уже шли на глиссере по Оби в новом месте, с новыми надеждами. Первая постановка приносит мне неплохую щуку, уже веселее. Немного погодя, еще одна оказывается в подсаке. Напарники тоже не отстают, быстро догнали. Точка найдена, рыба есть, но вот времени нету совсем, итак уже задержались не по плану. Уезжать не охото, уже каждый из нас сделал свой "последний" десятый заброс Рыбачили конечно не совсем, но все же в экстремальных условиях: кольца во льду, плетня колом, силикон помогал, но не надолго. Обувь прилипала к полу лодки, но все это пустяки, когда есть поклевки. На троих поймали семь щук и одного клыкастика. На этом и решили произнести с чувством удовлетворения фразу "сезон жидкой воды 2017 закрыт!"