ОТЧЕТЫ

«Новые рекорды» Чулым 2010г. (Шестаков Алексей  aka Леха-рыбак г. Кемерово) 15-19 cентябрь.

Так получилось, что именно в эту поездку пришлось ехать на рыбалку в плохую погоду. К нам в гости приехали наши новые друзья из Москвы (Денис и Саша) и времени было в обрез. Естественно догадываясь о печальном исходе рыбалки, решили хорошо приготовиться и хотя бы не замерзнуть и не промокнуть. Приехали в среду, на берегу в 17-00 уже стоял лагерь и были подняты бокалы за приезд. Конечно же не вытерпели и полетели искать удачу… На двух моторных лодках помчались по своим излюбленным местам. На моем месте была одна поклевка и все. Ну думаю, точно мои опасения подтвердились, да еще и вода упала сильно и русло за один месяц поменялось так, что уловистые места исчезли вовсе. Утром в 7-00 подъем, заварная каша и чай дают сил и мы опять мчимся искать удачу рыбака. Саня и Денис поехали с Федором, а я с Андрюхой. На «моем месте» было две поклевки не крупной щучки и оба раза сошли у лодки… Поплыли вверх по течению, осмотрели места и выбрали интересное местечко, с первого же заброса окунь на 590 грамм, второй заброс – чуть поменьше, третий заброс – еще один, просто фантастика, минут через пять еще один. Потом тишинаааааааа. Пошли еще выше, обстучали место, клюнул окунишка грамм на 200 – отпустили… Время шло… Было уже около 12-ти. Решили пойти вниз сплавом и попробывать половить в отвес, ветер дул в сторону правого берега, нас несло течение и наша лодка регулярно чиркала носом об высокий берег, и вдруг спининг нервно задергался и я почувствовал зверя на конце лески. Сначала было не понятно, какого размера рыба, но потооооомммм, когда щука вышла на поверхность я немного занервничал, потому как сразу мелькнула мысль, как заводить в подсак??? Повозился с ней вроде успокоилась, подвожу к подсаку, боится и уходит, а потом зацепилась мордой за сетку, ааааа напряжение росло, ну думаю сейчас сниму ее с крючка и уйдет, но отцепилась и опять с новыми силами, где она их взяла, начала борьбу. В итоге развернул ее мордой вниз по течению и завел в подсак, ееееееееееееееееееееЕЕЕЕЕЕЕЕеееееЕСТЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Затащил в лодку и не отцепляя ее с крючка помчался в лагерь, поделиться радостью с друзьями. Умерщвлять ее не было в мыслях, поэтому взвесив ее, потянула на 8 кг 290 грамм

реанимировал и отпустил щучку подрастать (мне еще рекорды нужны)

Денис был под большим впечатлением, т.к. оказалось, что у них совсем было плохо с клевом, и он отказался взять щуку в руки и сфотографироваться с ней, но не тут то было.

Время близилось к обеду, и мы решили покушать и конечно обсуждали пойманный мною трофей (мой новый рекорд по щуке). После обеда начались поиски активного хищника. И опять мы с Андреем его нашли прямо напротив нашего лагеря, я поймал 3 щуки от 1 кг, и одну на 4,300кг. Все щуки бились как тигры, очень достойно давали отпор. И опять лучше всего работал твистер с белым телом и желтым хвостом и просто белого цвета.

Погода была просто ужасной, целыми днями шел мелкий противный дождь, ближе к вечеру в перемешку со снегом, ночью было холодно и очень влажно. В пятницу утром уже никто рано утром не суетился, потому как охотку по рыбалке сбили и уже спокойно завтракали корейской заварной лапшой и пили чай с пряниками… В тех же составах помчались рыбачить… День был не богат на рыбу, поэтому не сильно запомнился. Только что, приехал мой брат Серега и друг Костян и дополнили нашу компанию весельем и новыми запасами горячительных напитков, ну и новыми анекдотами…. Сколько мы смеялись за столом, сложно сказать, но спать мы уходили со сведенными от судороги животами. «Москвичи» уловом не могли похвастаться, и начали было грустить… а может и злиться на себя или на нас, а может еще на кого, из-за отсутствия клева. В субботу я заманил Сашу к себе в юнги… На первой точке ни поклевки, идем вниз вдоль коряжника, который еще не пробивали. Встали на точку и сразу пошли поклевки, Саня поймал трех окуней зачетного размера, у меня две поклевки щуки, одну вытащил. Про количество зацепой и количество сходов говорить страшно, ужасный коряжник скушал половину моего ящика. В основном не держала застежка или вертлюги на поводках… Надо переходить на струну или аналоги. Тут конечно Саня повеселел и я тоже, не зря же ребята ехали в такую даль. Ну, с горем пополам находили рыбу то тут то там, встречались с другими рыболовами у которых дела шли еще хуже. На одном из мест, у меня была суперская поклевка крупной щуки, но она смотала достаточно лески, что бы благополучно умудриться завезти в коряги… Мы с Саней минут 30-40 мудрили с ее освобождением, вроде бы зацеп, но щука оповещала нас своими мощными потяжками и фрикцион нервно трещал и не верил в происходящее… В итоге щука победила, и мне пришлось оборвать снасть… Суббота шла к завершению, но было чувство, что мы еще не поймали свою рыбу, и уже за час – полтора до темноты решили проверить то место где была поклевка мощной щуки. Минут через пять братан зацепил красавицу на 4 кг 700 грамм, которая дала настоящий бой, причем это была первая Серегина щука за два дня.

мы ликовали после ее поимки и только успокоились, как произошла просто чумовая поклевка у Саши. По первым же потяжкам я понял, что на леске очень приличная щука, кричу Сереге давай подсак, и прикинув, что он будет стоять без дела предлагаю ему снять вываживание на видео. Сказано, сделано. Как оказалось потом не зря. В общем завязалась настоящая битва титанов. Щука долго не показывалась на поверхности, но когда показалаааасььььь, мы поняли, что она горазда больше моей… Так получилось, что щука устала и Саня вывел ее мордой в низ по течению, я подставил подсак, но она не входила, аккуратно подправляя подсак загнал ее, и мы начали просто ораааать, такой ККАааааААААЙФФФФФФФФФ, рыба в подсаке, но не побежденная, когда я начал ее затаскивать в лодку, вдруг неожиданно ломается ручка, Саня щучкой и мгновенно кидается по локти в воду и хватает кольцо с сеткой и рыбой, я следом (братан в это время продолжает снимать), мы вдвоем пытаемся ее поднять в лодку, но эта зверюга неимоверным усилием находит слабое место в подсаке и просто рвет его, и ……. Уходит….. Вы бы видели наше отчаянье, это было просто фиаско, нас окатили г….м с ног до головы, РАЗОЧАРОВАНИЕ…. Пойманную рыбу не смогли победить на все 100%.... Сколько раз мы просматривали это видео, уже смеялись над громким треском подсака и Сашкиного прыжка, но адреналин зашкаливает при каждом просмотре и воспоминании об этой приятной борьбе. Ее все равно отпустили бы, но… ведь мы ее не взвесили, не сфотались с ней. В общем, не доделанное нами дело так и осталось……….