О машинках
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: О машинках
У него так и получилось. Значит, лишения не будет.Xo6aXo6a писал(а): ↑30 авг 2023, 10:44 По существу что я вижу
2....Лишить может только суд, тогда за нарушение не выставили бы штраф, а прислали повестку.
...
1. Первый проезд карается на 1000р и платится с дисконтом 50%
2. Второй в течении года (365 дней) карается уже на 5000 и платится без дисконтов..
Возможно так и было. Раз не афиширует, значит, сам косячнул.Diamen2020 писал(а): ↑30 авг 2023, 19:46 По затору что то тут не договаривает...Видать он выехал на жёлтый, а это запрещающий сигнал
Всем спасибо за отклики!
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3753 раза
- Поблагодарили: 488 раз
Re: О машинках
какие масла российского производства порекомендуете??? какие пробовали на практике?
Газпром
Лукойл
Роснефть?
5w30
Газпром
Лукойл
Роснефть?
5w30
-
В сети
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 591 раз
Re: О машинках
Лукойл бери, и голову не грей.
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.
-
Не в сети
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: О машинках
Лукой Генезис. Он разный есть, смотри допуск по марке авто
Я 5 замен уже на нем, 8к интервал, дизель
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:59
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О машинках
Лукойл Люкс 395тыс. км
_________________
Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3753 раза
- Поблагодарили: 488 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 9942
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 822 раза
Re: О машинках
Смешно, необычно, но факт.
Обычно все хотят увеличить мощность.
Сегодня поймал себя на мысли, что хочу уменьшить мошность двигателя.
Лошадей на 15-20
Авто Гранта, 90 лс.
На первой передаче запросто с пробуксовкой по сухому асфальту.
Да и вторая передача, того и гляди даст пробуксовку на сухой дороге.
Едешь по проспекту, глянь на стрелку спидометра, а там уже штаф карячится в 1500р
И вот зачем мне это?
Идеи как безболезненно дефорсировать есть?
Тапку в пол не давлю.
Да и вообще, я за пенсионный стиль вождения.
Обычно все хотят увеличить мощность.
Сегодня поймал себя на мысли, что хочу уменьшить мошность двигателя.
Лошадей на 15-20
Авто Гранта, 90 лс.
На первой передаче запросто с пробуксовкой по сухому асфальту.
Да и вторая передача, того и гляди даст пробуксовку на сухой дороге.
Едешь по проспекту, глянь на стрелку спидометра, а там уже штаф карячится в 1500р
И вот зачем мне это?
Идеи как безболезненно дефорсировать есть?
Тапку в пол не давлю.
Да и вообще, я за пенсионный стиль вождения.
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле!
В действительности всё не так, как на самом деле!
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
- Благодарил (а): 2881 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: О машинках
Я как с автомата (тойота) сажусь за механику (калина) охота погазовать . Вроде лошадей немного, но ей за глаза. А вот ехать больше 120 на ней страшно . В Кемерово периодически езжу, на скоростной наш автопром иногда прет свыше 130. Ехать то она едет, но реально страшно. На тойоте 20 летней на 150 не так страшно, хотя в случае чего и от нее ничего не останется, но управляемость - или двумя руками в руль вцепившись, или чуть придерживая руль (это про тойоту), дорогу держит как надо.Николай писал(а): ↑03 окт 2023, 18:49 Смешно, необычно, но факт.
Обычно все хотят увеличить мощность.
Сегодня поймал себя на мысли, что хочу уменьшить мошность двигателя.
Лошадей на 15-20
Авто Гранта, 90 лс.
На первой передаче запросто с пробуксовкой по сухому асфальту.
Да и вторая передача, того и гляди даст пробуксовку на сухой дороге.
Едешь по проспекту, глянь на стрелку спидометра, а там уже штаф карячится в 1500р
И вот зачем мне это?
Идеи как безболезненно дефорсировать есть?
Тапку в пол не давлю.
Да и вообще, я за пенсионный стиль вождения.
По теме в Калине стоит бортовик вместо заглушки рядом с обогревом заднего стекла, в нем выставил 75 км/ч., пищит при достижении. В городе помогает, хотя у нас не так много камер. А где в Кемерово то разгоняться, сколько езжу одни пробки и светофоры.
-
Не в сети
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:44
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: О машинках
Или кирпич ПОД педаль
_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
-
Не в сети
- Сообщения: 9942
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 822 раза
Re: О машинках
Я про пружинку подумал уже.
Типа педаль потуже сделать.
Гранта с 90 лс, 8кл, реально носится.
150 по трассе легко идёт и комфортно, но ну ё нафиг эти 150.
Смотрю сегодня, а уже 90 скорость по Ленина, вот и задумался
Типа педаль потуже сделать.
Гранта с 90 лс, 8кл, реально носится.
150 по трассе легко идёт и комфортно, но ну ё нафиг эти 150.
Смотрю сегодня, а уже 90 скорость по Ленина, вот и задумался
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле!
В действительности всё не так, как на самом деле!
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
- Благодарил (а): 2881 раз
- Поблагодарили: 182 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
- Благодарил (а): 2881 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: О машинках
Кстати, электронная педаль мягче механической педали, что стояла на первых Калинах. До Томска ездил на первой Калине, нога уставала топтать. На электронной норм.
Сейчас, правда, на дальняк езжу в основном на тойоте. От калиновских кресел спина отваливается даже до Кемерово, а это всего 170 км.
-
Не в сети
- Сообщения: 9942
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 822 раза
Re: О машинках
Как не странно, но Калина и Гранта, даже по удобству сидений, это разные машины
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле!
В действительности всё не так, как на самом деле!
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
- Благодарил (а): 2881 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: О машинках
В Гранте не сидел, сейчас вроде как водительское с регулировкой "горизонта" стали ставить. Реально в первых Калинах были удобные сидушки - и перед и зад. После рестайла и, когда появилась Гранта, "удобные" сидушки стали ставить на Калинах только в люксе. А вот на остальные и на Гранты стали ставить, как я понимаю, одинаковые. Следующий этап - на Грантах и Калинах стали ставить водительское с дополнительной регулировкой, а потом Калину, типа убрали и оставили одну Гранту, в которой от Гранты ничего собственно нет, кроме названия и сидушек. Изначально в Гранте была собственная панель, а теперь калиновская. Мотор и все остальное идентичное.
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
- Благодарил (а): 2881 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: О машинках
Хотя нет, вру. Гранту, изначально, делали как замену 7 модели и она была седаном. Потом появился кузов лифтбек. У Калины лифтбека не было - были седан, хэтч (у меня 2-е таких было в первом кузове) и универсал.
-
В сети
- Сообщения: 16486
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: О машинках
Сними провод с одного цилиндра в патп 2 работал дед один, он все время на почте был, им выделяли раньше такси, так он все на лохматье ездил. А тут ему новую машину дали, так он тоже как ты мучился. Снял провод и всё о, кей
-
Не в сети
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: О машинках
«Вот уж действительно- все относительно
Все все…»
(С) Владимир Семенович
Гранта - провокатор, шлифует на второй и 150 бежит легко
Может в Сибири бенз по 60+ неспроста? Может там сотый?!
Все все…»
(С) Владимир Семенович
Гранта - провокатор, шлифует на второй и 150 бежит легко
Может в Сибири бенз по 60+ неспроста? Может там сотый?!
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
В сети
- Сообщения: 16486
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 254 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: О машинках
Нашел
Заводские на АИ-95
11.2 до сотни и 173 максималка
чуднО…
Заводские на АИ-95
11.2 до сотни и 173 максималка
чуднО…
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 9942
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 822 раза
Re: О машинках
Так новая машина, какой износ
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле!
В действительности всё не так, как на самом деле!
-
В сети
- Сообщения: 16486
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: О машинках
Нормально ты её обкатываешь представляю дальше как пихло рвать будет. Может 3 цилиндра обесточить . Осторожнее
-
Не в сети
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:44
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: О машинках
Слава, бензин у нас гораздо дешевле. На ГПН G- 95 стоит 53 рубля с копейками.
А Николаю я верю. Был у меня ФИАТ Альбеа, 75 л.с., так тоже часто пыталась с прошлифовкой тронуться разгон был очень динамичный. Единственный способ это победить - привыкнуть. А лишней мощности не бывает.
П. С. Представляю как с удивлением смотрят на такое спокойное лицо Николая, когда он со светофора уходит на пробуксовке.
_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
-
Не в сети
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: О машинках
Хорошо, а теперь мой опыт.МегаВольт писал(а): ↑04 окт 2023, 08:19Слава, бензин у нас гораздо дешевле. На ГПН G- 95 стоит 53 рубля с копейками.
А Николаю я верю. Был у меня ФИАТ Альбеа, 75 л.с., так тоже часто пыталась с прошлифовкой тронуться разгон был очень динамичный. Единственный способ это победить - привыкнуть. А лишней мощности не бывает.
П. С. Представляю как с удивлением смотрят на такое спокойное лицо Николая, когда он со светофора уходит на пробуксовке.
На палке из мощного у меня был новый Accord VII Type S 190 сил
- на второй он не шлифовал, хоть я и старался
- тронуться с пробуксовкой «случайно» может и было, но по сухому все же надо намеренно поддать газку
- все относительно и субъективно короче говоря
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 9942
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 822 раза
Re: О машинках
А Гранта на газу, пропан.
Говорят он приравнивается к октановому числу 100.
Некоторые диванные эксперты утверждают, что на газу машина тупит.
Неправда.
Третья машина на газу. Ничего не тупит, нисколько.
Говорят он приравнивается к октановому числу 100.
Некоторые диванные эксперты утверждают, что на газу машина тупит.
Неправда.
Третья машина на газу. Ничего не тупит, нисколько.
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле!
В действительности всё не так, как на самом деле!
-
В сети
- Сообщения: 16486
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: О машинках
Николай, ты прям сказочник . Даже в идеале 5-10% мощности теряется, но обычно это все 15-20% плюс повышенный износ поршневой идёт это уже всё давно доказано в лабораторных условиях на газу я первый раз пробовал в 86 году газ 24 была.