СкиталецЪ писал(а): ↑17 окт 2024, 09:49
dva писал(а): ↑17 окт 2024, 07:56
Марат, так и не понял что ты хочешь?
тебе нужны остатки масла, для добавки в солярку что бы зимой заводиться?
а керосин для чего? У мицубиси хоть мотор не вазовский, но угробить тоже можно
у шефа были и паджеро и Крузак дизеля в минус 40 заводились хуйню всякую не лил. В трактора на разрезе у нас лили цетан(цигуху) но они бывает по не скольку дней не заводятся если работы нет
Ему нужно масло в соляру, что бы лучше густела, а потом, когда загустеет разбавлять керосином.
Каждый сам себе кузнечик своего несчастья.
...Только из тайги вернулся, пережили и дожди и потепления и снег с неделю лежал...все на летней "солярке", , нормально все с Деликой и 4Д56
Может и нечетко выразил мысль, но пока непонятки с демисезонной соляркой, в летнюю, остатки которой до декабря продавать будут, нужно лить депрессор, керосин (на всяк у нас от бензогенратора остался бенз, ливанули бы и его, если минус 20 ночью бы хлопнуло в Новоильинке, у Делики два бака с переливом, забор с одного, сли в другой). В зимнюю, более сухую и жидкую, уже и 2Т масло добавляют, для смазки плунжеров. Керосина до 10 % идет, масла до0,0 2-х
Сказали бы сразу, что жалко или пригодится на след год...