хочу научиться на безмотылку

Зимняя ловля, снасти и ЗИМНИЕ отчеты

Модераторы: oops!, Sergii

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

marat писал(а): Безкивковка, да ещё с безмотылкой - вообще, бомба, когда клёв !!! :good:
У тебя всё в подписи :lol:
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 18:13
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1126 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение marat »

Позволю себе несколько заметок... :?
Надо писать, что 10 кил поймали на человека за два дня,...вроде норму вылова в зиму не отменяли :roll: ..аааа, уже в ветке Томь поправили :)
И в видео, на что ссылка выше, ака Модест упоминал леску с Рыболова, что точно соответствует заявленному диаметру...только название не запомнил, во второй части видео как-то упоминается :)
_________________
Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 18:13
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1126 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение marat »

Николай Николаевич писал(а):
marat писал(а): Безкивковка, да ещё с безмотылкой - вообще, бомба, когда клёв !!! :good:
У тебя всё в подписи :lol:
Ну так то было, что от отчаяния на неклюющую безмотылку цеплял чернобыльника, с ближайшего куста...что неправильно...был грех :cry:
ака Модест просвятил, что насадочная правильная мормышка - с перпендикулярным цевью крючка отверстием, а для безнасадки - под углооооммм в 45 градусов ;)
:lol: ...а они содержание спирта в водке понизили,до 37 градусов...
_________________
Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1272 раза

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение guru-60 »

Николай Николаевич писал(а):
guru-60 писал(а):Подарю, кому она надо!
Больше ловить на нее сил нет!
А что %) сафсем гумно :roll: мож махнём на мурмышки :roll: сниму пробу, мож у меня покатит :roll:
Давай. Хотя я так хотел отдать. Только потом на меня не ворчи! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:48
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение SergeyKa »

marat писал(а): Ну так то было, что от отчаяния на неклюющую безмотылку цеплял чернобыльника, с ближайшего куста...что неправильно...был грех ...
А в чём отчаяние? С голоду же не пухнем. Лови, дыши воздухом. Больше чем уверен, что просчеты именно в тактике, а не в снастях или игре. Есть такое шуточное правило "30 лунок" Даже если рыба совсем не клюет, на 30 лунке клюнет :) Бурись, не ленись.
На мастерклассе Михаил не сказал что ли какое главное оружие безмотыльщика? :D
_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

guru-60 писал(а):
Николай Николаевич писал(а):
guru-60 писал(а):Подарю, кому она надо!
Больше ловить на нее сил нет!
А что %) сафсем гумно :roll: мож махнём на мурмышки :roll: сниму пробу, мож у меня покатит :roll:
Давай. Хотя я так хотел отдать. Только потом на меня не ворчи! :)
А чё на тебя ворчать :roll: ты ж её не производишь :D
Хотел такую на "пробу" купить :roll:
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1272 раза

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение guru-60 »

Не покупай, я тебе три мотка по 30 метров подгоню

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 18:13
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1126 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение marat »

SergeyKa писал(а):
marat писал(а): Ну так то было, что от отчаяния на неклюющую безмотылку цеплял чернобыльника, с ближайшего куста...что неправильно...был грех ...
А в чём отчаяние? С голоду же не пухнем. Лови, дыши воздухом. Больше чем уверен, что просчеты именно в тактике, а не в снастях или игре. Есть такое шуточное правило "30 лунок" Даже если рыба совсем не клюет, на 30 лунке клюнет :) Бурись, не ленись.
На мастерклассе Михаил не сказал что ли какое главное оружие безмотыльщика? :D
:roll: ..сказал...а он так-то здоровый, ого=го...я с 50 лунок сникнуть смогу, даже по первому льду, так что и рука трястись не сможет :poves:
_________________
Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

marat писал(а): :roll: ..сказал...а он так-то здоровый, ого=го...я с 50 лунок сникнуть смогу, даже по первому льду, так что и рука трястись не сможет :poves:
Я помню мы с Мишей Модестом в начале апреля на Балахонке, за одну рыбалку по 70 ямок копали :shock: Ловили чебака. Клевал один с ямки... и всё :roll: копай новую :D
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 18:13
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1126 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение marat »

с такими темпами никакого долголетия не хватит :)
_________________
Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

marat писал(а):с такими темпами никакого долголетия не хватит :)
Дак это же вместо зарядки :D
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:33
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение petrovich »

Хотел посмотреть Мишин семинар по бемотылке, прохожу по ссылке, а он пишет
"Вы не авторизованы для чтения этого форума."
Подскажите, в чем прикол?
_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

petrovich писал(а):Хотел посмотреть Мишин семинар по бемотылке, прохожу по ссылке, а он пишет
"Вы не авторизованы для чтения этого форума."
Подскажите, в чем прикол?
На чём хочешь посмотреть :roll:
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:48
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение SergeyKa »

petrovich писал(а):Хотел посмотреть Мишин семинар по бемотылке, прохожу по ссылке, а он пишет
"Вы не авторизованы для чтения этого форума."
Подскажите, в чем прикол?
_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:48
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение SergeyKa »

petrovich писал(а):Хотел посмотреть Мишин семинар по бемотылке, прохожу по ссылке, а он пишет
"Вы не авторизованы для чтения этого форума."
Подскажите, в чем прикол?
Мне почему то тоже так писал, но потом в другом месте ролик нашел.
_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:33
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение petrovich »

Спасибо, тёзка!
_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 18:13
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1126 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение marat »

:roll: Терзают меня смутные сомнения, что мормышки данного типа правильно собраны для безмотылки.
Размещены так, как если бы были привязаны (направление лески задаёт фрагмент кивка, справа)
Левая мормышка, по отверстиям, точно насадочная. Правая какая-то древняя, вроде с косым отверстием, но с длинным крючком относительно тела, почему-то...
Может, их все в насадочные определить и пирсинг снять ? :roll:
Вложения
Фото-2675.jpg
Фото-2675.jpg (290.67 КБ) 2201 просмотр
_________________
Кто ловит рыбу, а кто-то - копает червей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

marat писал(а): Терзают меня смутные сомнения, что мормышки данного типа правильно собраны для безмотылки.
Размещены так, как если бы были привязаны (направление лески задаёт фрагмент кивка, справа)
Левая мормышка, по отверстиям, точно насадочная. Правая какая-то древняя, вроде с косым отверстием, но с длинным крючком относительно тела, почему-то...
Может, их все в насадочные определить и пирсинг снять ? :roll:
Нижние обвесы с левой и средней я бы снял 100 %, и с правого муравья "кошачий глаз" тоже. И правого муравья обвесил бы одной - парой бусин, но непосредственно на крючок. И всё, и в бой, и в путь. И все мормышки будут ловить :good:
Но левую мормышку я б привязал петлёй :)
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:48
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение SergeyKa »

Такими подвесами не ловлю. Не то, что плохие, просто не пробовал и за них не знаю. У меня вроде пока без "шаров" и "кубов" на подвесах клюёт. Средней и бусинки хватит без кубика, правой, вольфрамке - бусинку и три звена цепочки. Одеть цепочку, потом бусинку, потом стопор. Цепочка должна бусинку от тела отжимать. Цепочка в идеале не железная, есть медные с покрытием и с простыми звеньями, не гнутыми, не плющеными. Свободно должна шевелиться. Поймал бы на все. На средние даже ловил как то на Аквариуме неплохо и где то даже лежат заряженные. Правая - крюк хороший, сходов не будет, точно бы половил, но как то вольфрамом просто не ловлю особо, есть немного самоделок, но не в хитах. Это моя "версия". ИМХО как говорится.
_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Саняган кировский »

Если не доебы....ся до мормышек то они все насадочные и без . Это на что ловить будешь. Посади на любую мотыль опарыш и вот результат и наоборот. Не заморочивайся. У меня вааааще голый крючок а на нем резинка. Раньше тоже бисер использовал , успокоился.
_________________
Compas 350 S RED Тохатцу 9.8

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:48
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение SergeyKa »

Николай Николаевич писал(а): Нижние обвесы с левой и средней я бы снял 100 %, и с правого муравья "кошачий глаз" тоже. И правого муравья обвесил бы одной - парой бусин, но непосредственно на крючок. И всё, и в бой, и в путь. И все мормышки будут ловить :good:
Но левую мормышку я б привязал петлёй :)
Вместе написали :D :good: Практически одно и то же.
_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:48
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение SergeyKa »

Саняган кировский писал(а):Если не доебы....ся до мормышек то они все насадочные и без . Это на что ловить будешь. Посади на любую мотыль опарыш и вот результат и наоборот. Не заморочивайся. У меня вааааще голый крючок а на нем резинка. Раньше тоже бисер использовал , успокоился.
:good: Точно, у меня чертей половина вообще голых напрочь, ещё и не мелких. Хотя вот прошлый год обвесил бисером от скуки как новогодние елки, сразу щучки "проявились", грызут заразы по весне, вот сроду не думал, что им такое понравится :roll:
_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

Саняган кировский писал(а):Если не доебы....ся до мормышек то они все насадочные и без . Это на что ловить будешь. Посади на любую мотыль опарыш и вот результат и наоборот. Не заморочивайся. У меня вааааще голый крючок а на нем резинка. Раньше тоже бисер использовал , успокоился.
Мне с резинкой ни на каком крючке не ндравитца :lol:
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:48
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение SergeyKa »

Николай Николаевич писал(а): Мне с резинкой ни на каком крючке не ндравитца :lol:
:D
_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Саняган кировский »

:D резинка даёт больший упор в воде чем бисер , отсюда и колебательное движение больше даже при медленной. " тряске". Частенько окунь крупный любит очень медленную проводку с небольшим покачивание. Да и кончик резинки играет . Раньше с пуза чебока счищал чешую и вырезал бритвочкой полоску и крючок.
_________________
Compas 350 S RED Тохатцу 9.8

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:38
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение serg73 »

У окуня с бороды клин вырезаешь, хватает рыбалок на 5, даже если высыхает дома то в воде размокает и опять как новая, а шкура у окуня не чета чебаку и на бороде у него чешуи нет, как то так
_________________
HYDRA(НАДЕЖДА) 350 - NISSAN MARINE 9.8

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Саняган кировский »

Да. Вы правы. Это было давно когда под ЛЭП судак ловился.
_________________
Compas 350 S RED Тохатцу 9.8

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 805 раз

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение Николай Николаевич »

Ну это, ребята, уже рыбалка на "живца" получается, а не на "безмотылку" :lol:
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:38
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение serg73 »

Николай Николаевич писал(а):Ну это, ребята, уже рыбалка на "живца" получается, а не на "безмотылку" :lol:
На галстук однако
_________________
HYDRA(НАДЕЖДА) 350 - NISSAN MARINE 9.8

dva
Не в сети
Сообщения: 16162
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 232 раза

Re: хочу научиться на безмотылку

Сообщение dva »

На окуневый глаз само Крутое ,если роговицу аккуратно вырезать , это капец :good:
Последний раз редактировалось dva 28 ноя 2019, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить