
Время летит и вот уже моя остановка. Маленький таежный полустанок. Я вываливаюсь из вагона и сразу же проваливаюсь по пояс в мягкий, пушистый снег. Пискнув на прощание, электричка скрывается в снежной пелене. Я выбираюсь на железнодорожное полотно и иду вниз по реке. Реку я знаю хорошо, не один раз сплавлялся по ней. Но зимой я тут впервые. Знаю, что за поворотом есть, т.н., дамба. По всей видимости, ее соорудили, что бы отжать паводковые воды реки от железнодорожного полотна. Снег валит не переставая. Вот и мой поворот. Бью тропинку, проваливаясь по пояс.

Через 20 минут выхожу, вернее, выползаю к реке. На реке снега меньше, всего по колено. Под снегом чавкает вода. Выбираю место и, присыпая воду снегом, утрамбовываю его. Бурюсь. Толщина льда под метр.

По привычке первой запускаю блесенку, проверяю по хищнику. Стучу по дну и резкий подъем. Через 10 минут на блесне, что-то повисло. Чувствую шевеление рыбы. Кроме налима так никто не висит. Подтягиваю его к лунке, леска в натяге и … ведь знал, что она гнилая… С расстройства варю кофе.

Ставлю мормышку с бикарасом в расчете на харьюзишек или плотвичек. Но выловил лишь несколько гольянчиков. Давление скачет, ветер крутит, снег валит, оттепель. Питаться никто из рыб не хочет.

В стороне, в снежной дымке проходит поезд.

Время кончилось пора закругляться и возвращаться на электричку. По протоптанной траншее идти легче. За полчаса выхожу к остановке. Несколько минут ожидания, и я вваливаюсь в теплый вагон. Отряхиваю снег и располагаюсь на лавке.

Я единственный, кто здесь вышел и сейчас ждет обратную электричку.

