лучший рыбацкий джип 2

Обсуждение других увлечений рыболовов: автомобили, спорт, кулинария, рецепты, техника, хобби

Модераторы: Sergii, oops!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 3338 раз
Поблагодарили: 379 раз

лучший рыбацкий джип 2

Сообщение Sergii »

предлагаю поднять старую тему... прошло время кто-то уже сменил машинку и поездил на других.. ваши впечатления от новых и от старых. плюсы/минусы..

и еще мне вот интересно почему такие довольно высокие цены на б/у джипы типа Лэндкрузер, Хайлюкс 91-94гг.. пишут пробег под 200тыс.км.. наверняка есть корозия при этом цены и 300-400тыс.руб..

и еще загадочнее когда машина 96г б/п %) - такие же уже не ввозят!

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 23:28
Откуда: Белово-Кемерово
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение perekroev »

лучший рыбацкий джип, это королла 100, 1991 г.в. :D с резиной липучкой 165 80(!) 13....вот тока пружины усиленные поставлю на след неделе и попрет джип покорять Андреевку :wink:
_________________
почему говорят про рыбу , что она клюет?! У НЕЙ ЖЕ НЕТ КЛЮВА!!!

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 3338 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Sergii »

неее... это про настоящие джипы тема ))))

Не в сети
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: лучший рыбацкий джип 2

Сообщение Alex »

Sergii писал(а):и еще мне вот интересно почему такие довольно высокие цены на б/у джипы типа Лэндкрузер, Хайлюкс 91-94гг.. пишут пробег под 200тыс.км.. наверняка есть корозия при этом цены и 300-400тыс.руб..
и еще загадочнее когда машина 96г б/п %) - такие же уже не ввозят!
Ну во-певых на них стартовые цены (новые) - мама не горюй. Во-вторых при пробеге 200тык износ Крузера или Патруля и какой нибудь Короллы не сравнить (при одинаковом уходе и сопоставимых нагрузках есс-но). Если первые только прошли обкатку, то вторая уже выработала ресурс. В-третьих ОЧЕНЬ разные пошлины на ввоз. Посчитай например 1500 кубов и 4200. А старые машины б/п это как правило конструктора.

Реальных рыбацких и не только джипов по большому счету два: Патруль (Сафарь) и Крузер, да и то не во всяких комплектациях.
_________________
Алексей Теряев,

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
Откуда: г.Кемерово

Сообщение Леха-рыбак »

КРУЗЕР ФОРЕВА!!! :wink:
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение дядя »

базара нет Крузер крутая машина,но убивать в говнах тачку за лимон это надо шибко рыбалку любить,а если в грязи не лезть то зачем тогда джип?УАЗ буханка форева!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
Откуда: г.Кемерово

Сообщение Леха-рыбак »

А никто и не говорит про крузак за миллион!!! Зачем?! Квадратный прадик, хоть короткий, хоть длинный (больше вещей входит), немного доп.оборудования и полный вперед!!! УАЗ отдыхает!!! И по комфорту, и скорости передвижения, и по проходимости! 8)
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение дядя »

У буханки один большущий плюс: почти дом на колесах,трое-четверо вполне комфортно размещаются на ночь.Влезет все :лодки, моторы,пиво,воды,рыба,друзья.(кстати у меня уаза нет,но опыт таких поездок ночевок имеется.)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
Откуда: г.Кемерово

Сообщение Леха-рыбак »

Я бы так сказал, идеальной машины для говны нет!!! Всего предусмотреть нельзя!!! И скорее всего нужно по два чела в машину и все остальное пространство загрузить шмотками и ПИВОМ!!! :wink:
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 3338 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Sergii »

Реальных рыбацких и не только джипов по большому счету два: Патруль (Сафарь) и Крузер, да и то не во всяких комплектациях.
можно по подробнее...


прошел обкатку ты что имел в виду? ресурс дизельного движка?
а как же подвеска, кузов...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24

Сообщение Dimjn1 »

Паджеро не хуже,а может даже и ловчее по грязи лезит. У меня ИО для двоих нормально, но хочится по больше машинку чтоб багажник был длиннее.
А самый лутчший транспорт для рыбалки, это вертолет хоть куда

Gel
Не в сети
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 май 2006, 10:31
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Gel »

Паджеро Пинин (ИО) с трансмиссией Супер Селект - это очень проходимая машина. Имеет отличную геометрическую параметры проходимости. Цена приемлемая. Лазили на ней даже там, где местные на УАЗе не решились. Минус на мой взгляд только один - только на двух человек. Можно и втроем, но при снятом заднем сидении третьему не очень комфортно плюс на него весь багаж валиться будет в дороге

Не в сети
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
Откуда: Новокузнецк

Сообщение willi »

Ребята, что тут рассуждать на эту тему.
Всё равно самым лучшим средством как уже сказали, в теории будет вертолёт.
А если спуститься с небес на землю, то самым лучшим судьёй будет статистика.
А статистика такова.
Много ли каждый из вас видел, пускай даже тюннингованых Крузаков в мало-мальски тяжёлых местах.
Я лично за последние десять лет, не видел ни одного. Хотя точно знаю одного, двух «маньяков», которые делают это.
А что же мы в основном наблюдаем на дальних и не очень, таёжных речках. Это конечно штатные УАЗы, ну или хотя бы Нивы.
А для тех, у кого есть деньги это Урал или ГАЗ-66.
Вот вам и ответ. Народ не обманешь.
А что касается внедорожного уделования своих импортных джипов, то всё это понты, которые позволяют доёхать до первых кустов на твоём пути (краску и кузов жалко однако). Чему сам не раз был свидетелем.
При этом, использование внедорожных возможностей твоего авто составляет 30 %. Так нафига это надо.
Конечно это не касается той пары «маньяков», о которых я упоминал выше. Да и тех, пару которых знает возможно каждый из вас.
Ну а если речь идёт о машине, на которой надо просто проехать лужу и выехать на берег, то берём любую 4х4, по своим деньгам, вот и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

Sergii писал(а):можно по подробнее...

прошел обкатку ты что имел в виду? ресурс дизельного движка?
а как же подвеска, кузов...
Ниссан: отметаем все движки кроме TD42 и TD27 (кстати как вариант можно добавить в список пикапы Nissan Datsun и Toyota Hi-Lux на мостах)
Крузеры: отметаем независимую переднюю подвеску (Прадо, ТЛК-100), по бензиновым движкам не скажу (хотя у самого 2F 1984г прошел уже ХБЗ сколько сотен тыщ без кап.ремонта) по дизелям желательны 1HZ, 1KZ-Т (без E), 3L, 2Н менее желателен 1HD-T и прочие.

А по поводу "обкатки" я имел ввиду ГОРАЗДО больший общий ресурс машины, чем у пузотерок.
_________________
Алексей Теряев,

Не в сети
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

willi писал(а):Я лично за последние десять лет, не видел ни одного. Хотя точно знаю одного, двух «маньяков», которые делают это.
А что же мы в основном наблюдаем на дальних и не очень, таёжных речках. Это конечно штатные УАЗы, ну или хотя бы Нивы.
Имею более 10 лет стажа на УАЗах различных модификаций. Сейчас старая добрая 60-ка. Опыта тяжелой внедорожной езды достаточно много. В общем есть что с чем сравнивать. УАЗ - в жопу по ВСЕМ параметрам (за исключением некоторых случаев связаных с ценой), Нива вообще не рассматривается (тоже 3 года отъездил). Мой машин очень похож на технику вот из этого отчета: http://www.fishingkem.ru/otchet/otchet-60.html
_________________
Алексей Теряев,

Не в сети
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
Откуда: Новокузнецк

Сообщение willi »

Alex писал(а):Мой машин очень похож на технику вот из этого отчета: http://www.fishingkem.ru/otchet/otchet-60.html
Alex, а ты по городу, тоже каждый день на этой машине ездишь?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
Откуда: г.Кемерово

Сообщение Леха-рыбак »

ОООООООО! А тема то не про универсальный автомобиль!!!! Читайте!!!! Рыбацкийййй авто!!! :!: :idea: Идеальной машины нет!!! Повторюсь еще раз!!!
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение дядя »

что значит "рыбацкий"?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
Откуда: г.Кемерово

Сообщение Леха-рыбак »

Рыбацкий - это значит автомобиль предназначенный исключительно для вылазок на рыбалку или охоту!
Можно конечно поговорить и об лучшей универсальной машинке, но нужно тогда тему то сменить!!!
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:29
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Сообщение _dmi »

Alex писал(а): Имею более 10 лет стажа на УАЗах различных модификаций. Сейчас старая добрая 60-ка. ..... Мой машин очень похож на технику вот из этого отчета: http://www.fishingkem.ru/otchet/otchet-60.html
Тоже думал про старенький Cruser или Surf для рыбалки, только немного смущает их возраст 15-20 лет, а то и больше... Хоть и японец, - но все таки уже пожилой :) Как в плане надежности? А то если "сыплется", ремонт УАЗа все-таки подешевле будет... Пока меня пугает в выборе только этот момент....

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 3338 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Sergii »

А что касается внедорожного уделования своих импортных джипов, то всё это понты, которые позволяют доёхать до первых кустов на твоём пути (краску и кузов жалко однако). Чему сам не раз был свидетелем
разговор идет не про новенькие (хотя кое-кто может себе это позволить) а про б/у джипы начала 90х годов

универсальных машин не существует!
джип нельзя сравнивать с нормальной легковушкой (с жесткой подвеской) на трассе по устойчивости и динамике,
так же как и сравнивать проходимость легковушки и джипа в грязи.

УАЗ хорошая машина на недалекие вылазки и в буханке места очень много! но если ехать далеко 200-400км, то это будет медленно и отобьешь всю задницу!
не ну конечно как вариант новый старый уаз-буханка почем они сейчас? 250?

все таки не совсем понял почему старые джипы надежнее старых японскиз легковушек? там что металл другой??? %) другие стойки??
насколько дороги старые джипы в обслуживании??
Последний раз редактировалось Sergii 17 ноя 2008, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:57
Откуда: Кемерово

Сообщение SanyaSAN »

Здесь тема как - о лучшем автомобиле для рыбалки гипотетически?
Потому что все очень просто: денег хватает - крузак, денег нехватает - УАЗ, совсем мало - на чем подвезут или автобус, денег нет совсем - две ноги (или у кого сколько есть), денег стока, что ж..ой не съесть - вертолёт. Помойму и обсуждать нечего. Хотя, мож я и не прав
:wink:
_________________
Не важно чем ты владеешь. Важно чтобы это не завладело тобой!

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 3338 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Sergii »

ну почему гипотетически?
давайте приводить конкретные модели, год выпуска, движкеи и т.д. параметры
их "+" и "-"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:29
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Сообщение _dmi »

Вот неплохая статья по этому вопросу: http://toyota4x4.front.ru/other4x4.htm

мож пригодится

Вот только хотелось бы узнать во сколько обходится облуживание такого старичка?

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 3338 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Sergii »

статья не плохая, но в чем-то спорная
Вполне надежные, но слишком дорогие:
Land Rover, RangeRover, Discovery, Defender (хотя в Европе они хороши)
ругают их у нас - ломаются оочент часто

Не в сети
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

willi писал(а):Alex, а ты по городу, тоже каждый день на этой машине ездишь?
Совершенно верно.
_________________
Алексей Теряев,

Gel
Не в сети
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 17 май 2006, 10:31
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Gel »

ругают их у нас - ломаются оочент часто
Это из серии "Я вот где-то слышал (или читал)". Сейчас покупка любого автомобиля любой марки -лотерея. Ломается все, и почти всегда неожиданно.
А если речь идет об эксплуатации в экстремальных условиях, то к любому авто нужны голова и хорошие руки. Сейчас есть 2-3 очень хороших журнал о внедорожных авто Там очень много полезной информации - главное ее правильно переваривать[/quote]

Не в сети
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

_dmi писал(а):Тоже думал про старенький Cruser или Surf для рыбалки, только немного смущает их возраст 15-20 лет, а то и больше... Хоть и японец, - но все таки уже пожилой :) Как в плане надежности? А то если "сыплется", ремонт УАЗа все-таки подешевле будет... Пока меня пугает в выборе только этот момент....
Поговори с людьми на эту тему или покопай форумы соответствующие. В целом все не так плохо. Вот только Сурф я бы отмел из за независимой передней подвески и неудобной для большинства посадки за исключением мостового Хайлюкса.
Конкретно по своему. Куплен в Красноярске за 240тыр у местного офф-роудера. Езжу уже почти 2года. Переделки и доводки которые унаследовал от головотяпства предидущего владельца:
1. Полная реконструкция задней подвески (сковал новые рессоры из Газелевских листов, поставил полиуретан и б/у амортики от Патруля) - около 4000руб, делал сам кроме ковки.
2. Доводка передней подвески (поставил отбойники от МАЗ-500, добавил 1 лист в рессору "под жопу", поставил амортики ГАЗ-53 на полиуретане) - всего около 2000руб, делал сам.
3. Замена одного сгоревшего клапана (дефект был понятен при покупке и на стоимость ремонта скинута цена) - 650руб клапан + 1500 прокладка ГБЦ + 360 маслосъемные колпачки + притирка клапанов 500руб, итого 3000руб, делал сам кроме притирки.
4. Несколько раз обрывало безграмотно сделаные кронштейны амортизаторов - примерно 1000-1500руб пока не сделал "как надо", СТО
6. Поставил фары с "европейским" светом Hella - 2000руб., делал сам
7. В планах поменять передние рессоры (стоят УАЗ-469 просто уставшие), поставить их на полиуретан и воткнуть приличные аморты, например ОМЕ.
Сделано ремонтных работ из за поломок:
1. Перебор заднего моста с заменой ГП (была запасная вместе с машиной) и всех подшипников - 5200руб., СТО. Мост загубил сам, т.к. поленился и не слил воду после глубокого брода.
2. Перебор переднего моста (потекли сальники полуосей) с заменой всех сальников, подшипников, прокладок и т.д. - 9500руб., СТО
3. Замена помпы - 1800руб, делал сам.
4. Вывод сапунов мостов вверх - 500руб со шлангами, СТО.
5. Замена крестовин - 2000руб, СТО.
6. Замена рулевых наконечников и одной сошки - 4500руб, СТО.
7. Кое какие доработки электропроводки - 500руб, делал сам.
Вроде все, может какие мелочи упустил. Не писал про доп. свет - делаю сам, еще пока в процессе, ориентировочный планируемый итог 30000руб.
Наверное буду перебирать двигатель. Еще не решил, т.к. особо принципиальных требований всего одно - жрет масло (в основном уходит через сальники). А его только вскрой и сразу захочется еще что нибудь доделать. Стоимость капиталки оценил в 50-60 тыр при исполнении на СТО. Вообще когда менял клапан и снимал ГБЦ все что мог тщательно разглядывал. Общее состояние на 4+ при неизвестном пробеге (эксперная оценка 300-400 тысяч). По мнению специалистов никто и никогда этот мотор не вскрывал до меня. Соответственно если откапиталить, то его хватит до пенсии. Весь чугунный включая ГБЦ, по конструкции копия УАЗовского на о 6-ти горшках. При объеме 4200 имеет всего 150лс, т.е. крайне дефорсированый, что и говорит о чудовищном запасе выносливости. Вот примерно так.
Касаемо старых машин в принципе. Нужен очень тщательный выбор. Желательно со специалистом, если не хватает собственных познаний. Очень полезный материал который нужно досконально изучить по всем разделам при выборе пожилого ТЛК: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1 В общем не так все страшно, как кажется сперва.

ЗЫ Еще один интересный момент. Цены на запчасти для моего танка СУЩЕСТВЕННО ниже чем, например на Короллы 90-2000гв.
Последний раз редактировалось Alex 19 ноя 2008, 12:47, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Алексей Теряев,

Не в сети
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alex »

Sergii писал(а): не ну конечно как вариант новый старый уаз-буханка почем они сейчас? 250?
ХА-ха-ха... http://www.uazsp.ru/price.php Буханки начинаются с 341000.
Sergii писал(а):все таки не совсем понял почему старые джипы надежнее старых японскиз легковушек? там что металл другой??? %) другие стойки??
насколько дороги старые джипы в обслуживании??
Там изначально совсем другой запас прочности, чего нельзя сказать о джипах старше 2000годов за редким, можно сказать единственным исключением - ТЛК-78 Металл может и не другой, но конструктивно заложеная выносливость другая. Что проездит дольше - однаковый по объему мотор с мощностью 100лс или 200лс? Какой редуктор отходит дольше диаметром 20см и высотой зуба 5мм или 30см и высота 15мм при одинаковых нагрузках?
А вот касательно обслуживания - тут все как с любым джипом и надо быть к этому готовым. Дорогие колеса, больший аппетит, большие заправочные емкости и т.д.
_________________
Алексей Теряев,

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
Откуда: Кемерово

Сообщение Кило Грамм »

Alex писал(а):
willi писал(а):Alex, а ты по городу, тоже каждый день на этой машине ездишь?
Совершенно верно.
+1
А на чем же ездить по городу??? :!:
Во первых взял ЖИП - надо ездить, так как машина на ходу пока ее эксплуатируешь! Не комфотно? ну и что :!: Зато он себя оправдает троекратно по вместимости и проходимости!
Во вторых - с экономической точки зрения: иметь вторую легковушку для города (и держать ЖИП в гараже) - выйдет дороже. Согласитесь сами - на любую самую экономичную машинку надо сигналку, оплату стоянки, очередные ТО, колеса на зиму и лето, мойка, налоги и т.д. и т.п. И тут даже нечего говорить про бензин, мол ЖИП много ест! При общем подсчете расходов можно разницей в расходе бенза пренебречь вообще!
Другое дело: ездишь на ЖИПе - теряешь комфорт. Тут уже дело каждого выбирать. Есть автомобили разные, как и разные по объему кошельки потребителей :)
Лично я пока не нашел золотую середину между комфортом и внедорожными возможностями, но однозначно следующее авто 4х4.
Ответить