моторы (архив) только на чтение!

Лодки, моторы и все что связано с их эксплуатацией

Модераторы: Sergii, oops!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:40
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: моторы

Сообщение konstantin1 »

Подскажите есть какая-то формула что-ли, хоть примерная, для расчета мощности мотора необходимого? Например 1 л.с. вытягивает 5 кг. груза? Понятно что на пайолке и матрасе это разные наверно величины. Но тем не менее.

Не в сети
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: моторы

Сообщение Евгений77 »

пайолка 30 кг на 1 лс, матрас 25-37 кг, в зависимости от производителя матраса

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:40
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: моторы

Сообщение konstantin1 »

Евгений77 писал(а):пайолка 30 кг на 1 лс, матрас 25-37 кг, в зависимости от производителя матраса
А вес самой лодки и мотора надо учитывать? Или это вес экипажа и вещей?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 19 раз

Re: моторы

Сообщение WATERKNAP »

Конечно надо учитывать и вес всего
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI

Не в сети
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 11:23
Поблагодарили: 2 раза

Re: моторы

Сообщение alexandrkemerovo »

конечно надо учитывать. У себя считаю так примерно: 18*25=450кг Минусуем вес лодки и мотора (100 кг). остается примерно 350 кг полезной нагрузки. Забыл еще бензин примерно 25 кг бак. остается около 320 кг. Т.е. два взрослых и шмурдяк на пару дней проживания. Либо трое взрослых и только удочки. Как то так...
_________________
ВК540IV

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:40
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: моторы

Сообщение konstantin1 »

Понял, спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 12:55
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: моторы

Сообщение aleks-gts »

Кто даст совет?Слышал можно немного мотор на транце в верх поднять, якобы по перекатам легче идти.Естьли смысл транец сверлить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 19 раз

Re: моторы

Сообщение WATERKNAP »

aleks-gts писал(а):Кто даст совет?Слышал можно немного мотор на транце в верх поднять, якобы по перекатам легче идти.Естьли смысл транец сверлить?
На каймане проводил подобные опыты (тоже инета начитался :D ), разницы никакой нет. Лично проверено.
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI

В сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 698 раз

Re: моторы

Сообщение Николай »

aleks-gts писал(а):Кто даст совет?Слышал можно немного мотор на транце в верх поднять, якобы по перекатам легче идти.Естьли смысл транец сверлить?
смысла нет.
высоко поднимешь, будет воздух подхватывать.
а на 1-2 см, эфект не увидишь.
только меняй угол наклона мотора и позком по перекату.
или защита рулит :yahoo:

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: моторы

Сообщение oops! »

ну или водомет) :lodka1:
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 12:55
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: моторы

Сообщение aleks-gts »

всем спосибо.ползком пробовали однако .

Не в сети
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: моторы

Сообщение Евгений77 »

alexandrkemerovo писал(а):конечно надо учитывать. У себя считаю так примерно: 18*25=450кг Минусуем вес лодки и мотора (100 кг). остается примерно 350 кг полезной нагрузки. Забыл еще бензин примерно 25 кг бак. остается около 320 кг. Т.е. два взрослых и шмурдяк на пару дней проживания. Либо трое взрослых и только удочки. Как то так...
320 кг всего :shock: как то мало совсем :roll:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: моторы

Сообщение didenko55 »

Да, Жень, такая арифметика!!!
У меня когда МКМ была и Нордик. На Нордике мотор умер и мы решили, что лучше спустить Нордика и загрузив в МКМ двигаться до места где нас встретят!
До перелива через транец оставалось порядка трех см! Любое движение в лодке провацировало переворот! Но бесстрашная молодость победила! В глиссер мы так и не вышли, но до места дошли! Волна от МКМ была такая, которую я на морях не видел!!! :D :D :D
_________________
На охоте и рыбалке, чтоб не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре!!!

Не в сети
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: моторы

Сообщение Евгений77 »

Сашь, да какая то слабая арифметика. Я на своей 500 кг чистого груза на глисс вытаскивал на Т18 со штатным винтом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: моторы

Сообщение didenko55 »

Я не спорю! Всякое бывает!!!
Нордик300, вес 47+Я (в то время)85+сноха60+Ямаха5! В глиссер вышли, но на выходе переката, по течению поймал стреж и поехал!!!! На повороте забуксовал!!! :)
_________________
На охоте и рыбалке, чтоб не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре!!!

Не в сети
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 11:23
Поблагодарили: 2 раза

Re: моторы

Сообщение alexandrkemerovo »

Евгений77 писал(а):Сашь, да какая то слабая арифметика. Я на своей 500 кг чистого груза на глисс вытаскивал на Т18 со штатным винтом.
Какая длина лодки у вас? От длины еще зависит вес груза, выводимого на глисс. Не даром говорят:"длина везет"
_________________
ВК540IV

Не в сети
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: моторы

Сообщение Евгений77 »

Чуть чуть по больше :D вроде все знают мою тягу к большим размерам. ;)

Не в сети
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:20
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Re: моторы

Сообщение vadim280558 »

"длина бежит"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:33
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: моторы

Сообщение Emelya »

Народ, объясните по характеристике мотора- Рабочий объем.
Моторы например 9,8 л/с и 9,9 л/с разница небольшая, зато у одного рабочий объем - 169см3, у другого 246см3, я так понимаю разница по мощности очень незначительная, какой смысл выбирать 9,9 л/с? Масса мотора с 9,8 л/с - 26кг, масса мотора с 9,9 л/с -36-38кг.
У меня мотора не было вот и смотрю. Заметно ли ощутима ли будет разница в ходовых качествах?
_________________
Hidea HD9.9F + AQUAMARINE 360 + Нumminbird 718

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 19 раз

Re: моторы

Сообщение WATERKNAP »

246 кубиков это дефорсированная 15. 9.8 это форсированная 8. Разница между 9.8 и 9.9 значительна. 9.9 выведет на глисс гораздо больше груза чем 9.8, тк есть запас мощности. Если вес мотора не принципиален, то следует взять 9.9 , потом его можно раздушить до 15 сил. Например Ямаха и Сузуки раздушиваются очень легко.
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI

Не в сети
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
Откуда: c горы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: моторы

Сообщение LUSKUS »

седня заехал в автомасло равенола полусинтетики взял на лето для моторчика как ни как праздник. :lol:
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:25
Откуда: КЕМЕРОВО
Благодарил (а): 1690 раз
Поблагодарили: 679 раз

Re: моторы

Сообщение TITANIK »

LUSKUS писал(а):седня заехал в автомасло равенола полусинтетики взял на лето для моторчика как ни как праздник. :lol:
До скольки они сегодня работают?
_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник.

Не в сети
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
Откуда: c горы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: моторы

Сообщение LUSKUS »

не знаю
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:25
Откуда: КЕМЕРОВО
Благодарил (а): 1690 раз
Поблагодарили: 679 раз

Re: моторы

Сообщение TITANIK »

Уже позвонил ...до 19-00
_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17739
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 773 раза

Re: моторы

Сообщение Николай Николаевич »

TITANIK писал(а):Уже позвонил ...до 19-00
успеешь моторчику сделать подарок :D
А у тебя Имаха штоли %)
У меня "Марина". Дак у неё ешо с прошлого года пропитание осталось :D
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:20
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: моторы

Сообщение argut »

WATERKNAP у меня был мотор китаец 9.9 сайл объем 246 и вес 36 у товарища сайл 15 объем и вес одинаковые. Ставили два мотора рядом и сравнивали. Клапана карбюратор жиклеры заслонку газа, все один в один. На воде тоже разницы не увидели. ИМХО что китайцы не заморачиваются дефорсированием моторов а просто меняют наклейки на колпаках.

Не в сети
Сообщения: 5231
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: моторы

Сообщение Евгений77 »

У китайцев винты обычно только отличаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 19 раз

Re: моторы

Сообщение WATERKNAP »

Кто что думает о такой байде? :)
Вложения
Prop Guard® — это специфическая система из множества направляющих насадок, которая обеспечивает защиту гребного винта и создает каналы с эффектами Вентури, которые обеспечивают направление упора гребного винта, существенно улучшая рабочие характеристики судна. Посредством концентрации тяги при работе по принципу сопла маневренность и устойчивость судна значительно повышаются. Резкие повороты возможны, поскольку при повороте двигателя гребной винт не &quot; уходит&quot; вбок, вспенивая воду (вызывая кавитацию), вместо этого он создает прямой упор в заданном направлении. Устойчивость повышается, поскольку движение вверх и вниз судна, или дельфинирование, сводится к минимуму благодаря направленному прямо потоку воды, проходящему через узел, состоящий из направляющих насадок гребного винта, и сопротивлению движению вверх и вниз в воде, создаваемому за счет гидродинамической конфигурации кожухов узла.<br /> <br /><br />Преимущества Prop Guard<br /><br />    Защищает от получения травм и обеспечивает безопасность купающихся, воднолыжников, аквалангистов, морской и речной фауны.<br />    Полностью защищает гребной винт от подводных препятствий.<br />    Предотвращает наматывание на гребной винт водорослей, травы, камыша, рыболовных сетей, лески, проволоки, тросов, веревок, канатов и другого плавучего мусора.<br />    Значительно улучшает управляемость судна на высоких скоростях, при развороте на 360 градусов радиус с установленной защитой винта составляет от 30 до 40 футов в сравнении с 60 — 80 футами с винтом без нее.<br />    Существенно уменьшает кильватерную струю от гребного винта, что предотвращает неблагоприятное воздействие на близлежащие суда и повреждения искусственных дамб, берегов рек и каналов.<br />    Увеличивает крейсерскую скорость при средней частоте вращения двигателя, что приводит к экономии топлива (крейсерское плавание, спортивная рыбалка и туризм).<br />    Обеспечивает более динамичный старт и ускорение судна.<br />    Существенно повышает КПД лодочного мотора и увеличивает упор гребного винта.<br />    Позволяет судну с глиссирующим или обычным водоизмещающим корпусом иметь улучшенную остойчивость и сократить удары корпуса о поверхность воды при дельфинировании.<br />    Уменьшает кавитацию гребного винта, что препятствует падению эффективности работы и снижает шум, вибрации и разрушительное воздействие на поверхность гребных винтов.<br />    Снижает гидродинамическую нагрузку на корпус судна и на двигатель.<br />    Улучшает видимость гребного винта в воде.<br />    Не имеет подвижных частей, электрических проводов и гидравлических шлангов. Она проста в установке, которая не требует особых знаний и занимает всего 20-30 минут.<br />    Не требует установку дополнительного оборудования на антикавитационную плиту.<br />    Рекомендуется для всех подвесных лодочных моторов и поворотно-откидных колонок.
Prop Guard® — это специфическая система из множества направляющих насадок, которая обеспечивает защиту гребного винта и создает каналы с эффектами Вентури, которые обеспечивают направление упора гребного винта, существенно улучшая рабочие характеристики судна. Посредством концентрации тяги при работе по принципу сопла маневренность и устойчивость судна значительно повышаются. Резкие повороты возможны, поскольку при повороте двигателя гребной винт не " уходит" вбок, вспенивая воду (вызывая кавитацию), вместо этого он создает прямой упор в заданном направлении. Устойчивость повышается, поскольку движение вверх и вниз судна, или дельфинирование, сводится к минимуму благодаря направленному прямо потоку воды, проходящему через узел, состоящий из направляющих насадок гребного винта, и сопротивлению движению вверх и вниз в воде, создаваемому за счет гидродинамической конфигурации кожухов узла.


Преимущества Prop Guard

Защищает от получения травм и обеспечивает безопасность купающихся, воднолыжников, аквалангистов, морской и речной фауны.
Полностью защищает гребной винт от подводных препятствий.
Предотвращает наматывание на гребной винт водорослей, травы, камыша, рыболовных сетей, лески, проволоки, тросов, веревок, канатов и другого плавучего мусора.
Значительно улучшает управляемость судна на высоких скоростях, при развороте на 360 градусов радиус с установленной защитой винта составляет от 30 до 40 футов в сравнении с 60 — 80 футами с винтом без нее.
Существенно уменьшает кильватерную струю от гребного винта, что предотвращает неблагоприятное воздействие на близлежащие суда и повреждения искусственных дамб, берегов рек и каналов.
Увеличивает крейсерскую скорость при средней частоте вращения двигателя, что приводит к экономии топлива (крейсерское плавание, спортивная рыбалка и туризм).
Обеспечивает более динамичный старт и ускорение судна.
Существенно повышает КПД лодочного мотора и увеличивает упор гребного винта.
Позволяет судну с глиссирующим или обычным водоизмещающим корпусом иметь улучшенную остойчивость и сократить удары корпуса о поверхность воды при дельфинировании.
Уменьшает кавитацию гребного винта, что препятствует падению эффективности работы и снижает шум, вибрации и разрушительное воздействие на поверхность гребных винтов.
Снижает гидродинамическую нагрузку на корпус судна и на двигатель.
Улучшает видимость гребного винта в воде.
Не имеет подвижных частей, электрических проводов и гидравлических шлангов. Она проста в установке, которая не требует особых знаний и занимает всего 20-30 минут.
Не требует установку дополнительного оборудования на антикавитационную плиту.
Рекомендуется для всех подвесных лодочных моторов и поворотно-откидных колонок.
12.jpg (72.96 КБ) 7628 просмотров
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17739
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 773 раза

Re: моторы

Сообщение Николай Николаевич »

WATERKNAP писал(а):Кто что думает о такой байде? :)
На тестирование не выдаёте :?
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 19 раз

Re: моторы

Сообщение WATERKNAP »

Николай Николаевич писал(а):
WATERKNAP писал(а):Кто что думает о такой байде? :)
На тестирование не выдаёте :?
Сам бы хотел протестить :D
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
Закрыто