Евгений77 писал(а): ↑30 окт 2021, 08:38
Знаешь, чем мотор Евро3 от Евро 6 отличается? И как на последнем сказывается солярка евро? Мир за это время сильно шагнул вперед
Я конечно приношу извинения, но хотелось бы знать, если можно в двух словах.
Можно по пунктам! И столько раз прозвучало слово евро, просто первый раз в жизни слышу словосочетаное евромотор!
Евгений77 писал(а): ↑30 окт 2021, 18:57
А про экологический класс выхлопа мотора слыхал? Экологический класс топлива?
Про евро нормы слыхал, но вопрос выше без ответа!
Чем отличается мотор евро 3 от евро 6?
А также солярка экологического классы от какой то другой. Можно сжато по пунктам!
Евгений77 писал(а): ↑30 окт 2021, 17:28
Не все пятак в месяц выкатывают, + по карте всегда кэшбек с АЗС 5%,плюс бонусы, нормально и так экономится
Не всё таксисты или дальнобойщики...
Ты всё в кучу смешал...
По карте МИР до 30 ноября можно сделать кэшбек при заправке от 1000 рублей на ГПН. 3 раза. Общая сумма кэшбека не более 500 рублей.
_________________ Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Евгений77 писал(а): ↑30 окт 2021, 17:28
Не все пятак в месяц выкатывают, + по карте всегда кэшбек с АЗС 5%,плюс бонусы, нормально и так экономится
Не всё таксисты или дальнобойщики...
Ты всё в кучу смешал...
По карте МИР до 30 ноября можно сделать кэшбек при заправке от 1000 рублей на ГПН. 3 раза. Общая сумма кэшбека не более 500 рублей.
Слав, сегодня ради интереса читал на гпн, про 3 раза там ни слова)))
Евгений77 писал(а): ↑30 окт 2021, 18:57
А про экологический класс выхлопа мотора слыхал? Экологический класс топлива?
Про евро нормы слыхал, но вопрос выше без ответа!
Чем отличается мотор евро 3 от евро 6?
А также солярка экологического классы от какой то другой. Можно сжато по пунктам!
Ты же и сам все знаешь
Тип впрыска например, у меня на Е3 насос форсунки, с Е4 пошёл КомонРеил, потом мочевину добавили для очищения выхлопа, сажевые фильтры и прочую сложную фигню, которая не добавляет надёжности моторам(((( На зажигалка свои доработки. В соляре, чем веше евро, тем меньше серы и смазывающих свойств. Тем, кто хочет, чтобы трактор долго бегал, стоит добавлять 2т масло в соляру
guru-60 писал(а): ↑30 окт 2021, 19:29
Так все таки! Мотор или конструктив системы впрыска? А также ЗСУД.
Ведь изменение конструктива в двс не так уж и велеки.
Мотор с экологически классом таким то, так устроит? Там не только впрыск разный, но и по выхлопу много доработок. А вообще ща моторы циала Милера в тренде на последних авто, правда нет в них огонька, совсем
guru-60 писал(а): ↑30 окт 2021, 19:29
Так все таки! Мотор или конструктив системы впрыска? А также ЗСУД.
Ведь изменение конструктива в двс не так уж и велеки.
Мотор с экологически классом таким то, так устроит? Там не только впрыск разный, но и по выхлопу много доработок. А вообще ща моторы циала Милера в тренде на последних авто, правда нет в них огонька, совсем
Бери электро, самый драйв.
Солярка гавно.
_________________ Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.
5 рублей что ли? Знаешь, чем мотор Евро3 от Евро 6 отличается? И как на последнем сказывается солярка евро? Мир за это время сильно шагнул вперед
В12 году брал 1.5 dci(евро 3, тогда уже 5класс вводили), При этом дизель стоил 20 20, а 92 24 60 помойму. При моем расходе, я в год накатывал по 25+30 тыс. не бомбил, и никогда не побывал. Фильтр делфи менялся по регламенту через 40тыс. Всегда пилил его ради интереса и он засорялся 1/4 с низу, остальное чистая бумага. Кроме гаспрома лукоил и татнефть машина другого не пробовала. Даже летняя дт в минус 14 не замёрзла, никогда не лил антигели... Я с того времени вывод зделал про дизель, а кто печное топливо льёт, для них дизеля никогда хорошими не были. Да и по сей день на ней гоняю. Да и не мне рассказывать, кокое требования к фильтрующиму элементу для comon rail..... Так что ещё в то время дт было хорошее. Ну а для ЗАВЕРШЕНИЯ-ДИЗЕЛЬ НЕ ЭКОНОМИТ, А ДАЁТ В ЩАЙМЫ
В 12м соляра была в районе 32х,по 25-28 я её у дальнобоев покупал.
А кому дизель даёт взаймы, я не в курсе)))) может у Рено так
У меня он экономит расходы
Одна форсунка 24 тыс. Евро, тнвд от70 до бесконечности. Топливный фильтр в среднем 2000-2500. Думаю дальше бессмысленно перечислять... Тем более сименс и континентальной не ремонтируют. Если ещё на делфи ты можешь на форсах мультипликаторы поменять, то на других нет. Спорить смысла не вижу, даже забив в гугле цены указывают от 24 до 27 р. Далеко от ваших
За 24 000 евро можно машину купить
Пиши внимательнее.
У меня форсунки ещё дороже стоят, ну и что? Я даже не знаю как они выглядят, ибо они за 300 тыщ пробега ни разу не дали повода к ним лезть.
Современная машина очень дорогое удовольствие, если начнёт сыпаться, если всего бояться, то проще на ОТ
Евгений77 писал(а): ↑31 окт 2021, 14:13
За 24 000 евро можно машину купить
Пиши внимательнее.
У меня форсунки ещё дороже стоят, ну и что? Я даже не знаю как они выглядят, ибо они за 300 тыщ пробега ни разу не дали повода к ним лезть.
Современная машина очень дорогое удовольствие, если начнёт сыпаться, если всего бояться, то проще на ОТ
Молодец что ты такой внимательный! И фильтра тебе попадались не более 4микрона(фильтрующий элемент), а не подделки которых даже хватает у офицалов.... Да и не всех машинах такие фильтра. У саньенгов и ховерах фильтра в6 микрон! Что в основном после 150тыс пробега просто вылетают форсы, а там меняют вместе с тнвд, так как тнвд в дальнейшем стружгу гонит.... Да дром завален такими машинами. Да я прям уверен что твой авто без пжд с таким пробегом без ремонта в минус 20 не заведется
Diamen2020 писал(а): ↑31 окт 2021, 16:08
Что в основном после 150тыс пробега просто вылетают форсы, а там меняют вместе с тнвд, так как тнвд в дальнейшем стружгу гонит....
...ненене, сначала тнвд начинает гнать стружку, в результате чего накрываются форсунки...а не на оборот.
...у моего друга и одноклубника на 2.9 коммон рейл пробег 540000 км без ремонта топливной...так что не всё так однозначно.
_________________ Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
Евгений77 писал(а): ↑31 окт 2021, 14:13
За 24 000 евро можно машину купить
Пиши внимательнее.
У меня форсунки ещё дороже стоят, ну и что? Я даже не знаю как они выглядят, ибо они за 300 тыщ пробега ни разу не дали повода к ним лезть.
Современная машина очень дорогое удовольствие, если начнёт сыпаться, если всего бояться, то проще на ОТ
Молодец что ты такой внимательный! И фильтра тебе попадались не более 4микрона(фильтрующий элемент), а не подделки которых даже хватает у офицалов.... Да и не всех машинах такие фильтра. У саньенгов и ховерах фильтра в6 микрон! Что в основном после 150тыс пробега просто вылетают форсы, а там меняют вместе с тнвд, так как тнвд в дальнейшем стружгу гонит.... Да дром завален такими машинами. Да я прям уверен что твой авто без пжд с таким пробегом без ремонта в минус 20 не заведется
Фильтра я никогда в рознице не беру, есть 2 крупных поставщика по Манну в городе с проверенной продукцией, у которых все закупаются. За Китайцев и Корейцев не скажу, по Корейцам Серёга точнее скажет. В - 20 машина заводится, е ли АКБ живой)))) так что не переживай. Машины разные бывают
Diamen2020 писал(а): ↑31 окт 2021, 16:10
Да, и с ценой про дистоплива вы не угодали в 12году... про это даже Алиса вам скажет
У меня неплохая память, тем более что тогда были запоминающиеся командировки. По 20 даже дальнобои не отдавалли
...в 12 году я ездил в Онегу на Белое море через Архангельск, соляра стоила 18 рублей с копейками...местами по 15 на перевале в Усть-Катаве и в Пермской области, но я всегда беру самую дешманскую. А на Лукойле и Газпрёме до 25 доходила.
_________________ Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
Diamen2020 писал(а): ↑31 окт 2021, 16:08
Что в основном после 150тыс пробега просто вылетают форсы, а там меняют вместе с тнвд, так как тнвд в дальнейшем стружгу гонит....
...ненене, сначала тнвд начинает гнать стружку, в результате чего накрываются форсунки...а не на оборот.
...у моего друга и одноклубника на 2.9 коммон рейл пробег 540000 км без ремонта топливной...так что не всё так однозначно.
Так почему у нас не любят бюджетные дизяли? Так они загибаются в среднем на 150 тыс. Явно машины за 4-6 лямов не ставят делфи туда, и люди не скупают я на ТО и расходниках. Какая машина у вашего друга? L200 до 300тыс. и то не каждая пробегает без ремонта, а у неё сименс
Diamen2020 писал(а): ↑31 окт 2021, 20:06
Так почему у нас не любят бюджетные дизяли? Так они загибаются в среднем на 150 тыс. Явно машины за 4-6 лямов не ставят делфи туда, и люди не скупают я на ТО и расходниках. Какая машина у вашего друга? L200 до 300тыс. и то не каждая пробегает без ремонта, а у неё сименс
...у нас у всех HYUNDAI TERRACAN? у моего друга 2.9 коммон рейл 2003 года...у меня 2.5 с обычным плунжерным тнвд распределительного типа, электронноуправляемым,2003 года пробег 420000, плунжер менял сразу после покупки (купил убитый) форсунки на 370000.
_________________ Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
Diamen2020 писал(а): ↑31 окт 2021, 16:08
Что в основном после 150тыс пробега просто вылетают форсы, а там меняют вместе с тнвд, так как тнвд в дальнейшем стружгу гонит....
...ненене, сначала тнвд начинает гнать стружку, в результате чего накрываются форсунки...а не на оборот.
...у моего друга и одноклубника на 2.9 коммон рейл пробег 540000 км без ремонта топливной...так что не всё так однозначно.
Так почему у нас не любят бюджетные дизяли? Так они загибаются в среднем на 150 тыс. Явно машины за 4-6 лямов не ставят делфи туда, и люди не скупают я на ТО и расходниках. Какая машина у вашего друга? L200 до 300тыс. и то не каждая пробегает без ремонта, а у неё сименс
konstantin1 писал(а): ↑02 ноя 2021, 15:39
Кто нибудь пользуется мобильной АЗС? Как качество дизеля у них интересно. На сайте сертификат с Газпрома висит.
В Кемерово их вроде две, "нефтяночка"...у них дт как на заправке по цене, и ещё одна есть название не помню №671213, у них дешевле была рубля на 4...брал у них 3 раза по сто литров, всё было ОКе...а потом заказал а они к назначенному часу не приехали....я перезвонил, сказали машина сломалась, я отменил заказ...а позже раза три звонил - недоступны...да и хрен с ними.
...но у меня трахтар и ему всё хорошо, а как другим не знаю.
...вспомнил... "Транзит" называется.
_________________ Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
konstantin1 писал(а): ↑02 ноя 2021, 15:39
Кто нибудь пользуется мобильной АЗС? Как качество дизеля у них интересно. На сайте сертификат с Газпрома висит.
ХЗ, я бы не стал рисковать. А картинку можно любую на сайте повешать.
konstantin1 писал(а): ↑02 ноя 2021, 15:39
Кто нибудь пользуется мобильной АЗС? Как качество дизеля у них интересно. На сайте сертификат с Газпрома висит.
ХЗ, я бы не стал рисковать. А картинку можно любую на сайте повешать.
+1
_________________ В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
Сегодня ехали на служебном ПАЗике на работу, на Кр.армейке перед перекрестком с Рукавишникова две догоняшки во втором ряду грустят, наш водила объезжает их по первому ряду, и тут же сам догоняет остановившуюся на зеленый свет пузотерку... ПАЗику пофигу, ен жулезяный, а вот у пузотерки пластик треснул на попке... досадно, конечно... ну стоим такие, троллейбусы за нами столпились, объехать по третьему ряду не могут - рога коротковатые, звоним шефу, нехай решает проблему. Пока эти переговоры че-каво, участники первого ДТП пофотали свои машинки со всех стороны и уехали, троллейбусы с гиканьем и улюлюканьем, как толпа индейцев поскакали наверстывать время, а тут и за нами приехали наши сотрудники на своих машинках. Вот тако приключение..