Ещё всё впереди!
Чет на эти выхи не складывается переобуться, придется на след выхи планировать.
Ещё всё впереди!
Так вечера уже длинющие или у тебя покрышки перебрасывать надо? У меня то только гайки отвернуть и задомкратить
За вечер не успею, т.к. надоть заодно амортики поменять (передние ваще болгаркой ннада резать), ну и втулку одной рессоры. За вечер - никак...
Што ты, што ты, я это ваще не разумею - кажный год резину драть с дисков и обратно!или у тебя покрышки перебрасывать надо? :
Такая ж печенюшка - подкатной домкрат под раму подогнал, жим-жим, бочина поднялась, гайковертом вжик-вжик, и пара колес поменяна.У меня то только гайки отвернуть и задомкратить :good
Это у скандинавов (шведы, фины) климат такой же как у нас и у них в ПДД прописано, 15 апреля на лето, чтоб не портить асфальт, а 15 октября на зиму, чтоб не подскользнуться! Я к этой дате себя и привязал!
Это когда ты оскандинавиться успел да и слово то какое то матершинное
Зачем? Так можно прийти к выводу, что резину надо каждый месяц перебалансировать
Не жалко резину драть каждые полгода? Конечно, 34 кг, ещё та пестня кантовать , но это ж раз в полгода только...
Тоже не вижу смысла каждый сезон балансировать. Если все было нормально, что с балансировкой случиться после хранения в гараже. Даже когда свой сервис был не извращался так!
а вот раньше...
Помню, в 90-х, брал старую ступицу, подшипники промывал-продувал начисто-насухо, без смазки, и на короткой п/оси зажимал в тисы, вешал колесо, и так балансировал, неплохо получалось.
Ну так и машин переднеприводных не было, колототить в руль не колотило, ну если только не грыжа в пол колеса а вот с появлением переднеприводных тазов да, люди стали узнавать что такое балансировка.
Йоптыть, перед этим своим сообщением мое прочитай, про тож самое написал.Дядя_Юра писал(а): ↑15 апр 2022, 11:00 у тестя была какая то приспособа хитрая, зажималась в тиски и на нее вешалось колесо в аккурат как сейчас вешают на станок. Прикручивал колесо к ней и крутил, если колесо останавливалось всегда по разному-это было типа хорошо, если всегда в одном месте метка была, то типа плохо, а вот чё дальше делать хбз грузиков я по крайней мере тогда еще не встречал
Дык у него заводская ебола была тундра с пачпортом, тама и инструкция была чавокаво причём тама для разных дисков отверстия были просверлены, на все машины, что тогда были
Не, в продаже таких универсальных не видел тогда... я свою из ступицы от М-412 сделал, просто полуось выточил и всё. Но разумеется, на этой приладе только свои колясики балансировал. Ничего сложного.
Да тесть блатной был, по тем временам, откуда то из-за границы припер, из соц страны какой то
Агась, тама все было
а гаражные кооперативы и т.п. у вас есть ?Xo6aXo6a писал(а): ↑15 апр 2022, 13:10 Всем привет!
В Самаре переобулся намедни, холодов ужо не будет.
Тк город не родной, колеса хранить негде, пользуюсь соответствующим сервисом.
Сезон хранения - пол года стоит 1500, перекинуть колеса с балансировкой еще 1500, если по записи все четко - в 20-30 минут укладываюсь.
По мне так удобно!
Колесо 265/60/18 весят 30 кг. Вопрос - что за колесо весит 34?!
Есть, как не быть. А к чему вопрос?Sergii писал(а): ↑15 апр 2022, 15:44а гаражные кооперативы и т.п. у вас есть ?Xo6aXo6a писал(а): ↑15 апр 2022, 13:10 Всем привет!
В Самаре переобулся намедни, холодов ужо не будет.
Тк город не родной, колеса хранить негде, пользуюсь соответствующим сервисом.
Сезон хранения - пол года стоит 1500, перекинуть колеса с балансировкой еще 1500, если по записи все четко - в 20-30 минут укладываюсь.
По мне так удобно!
Колесо 265/60/18 весят 30 кг. Вопрос - что за колесо весит 34?!
Мой в Кемерово обнесли разок. Остался без резины и кучи еще всего полезного
Вчера переобул тапки крэйсеру . Ради любопытства заважил колёсики, в итоге зимний Бриджстоун Айс 265/70 R16 в сборе потянул на 28кг, а летний Кордиант оф роуд 235/75 R15 в сборе на 26 кг . Разница в спичечный коробок и 2 кг.
Не жди, переобувайся сейчас
Пока очередей нет новую, нормальную резину сейчас не каждый наверное себе позволить может