ОТЧЕТЫ

ЗАПРЫГНУТЬ  В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН.  октябрь 2018г.

( Челомбитко Алексей aka Tungus, г. Кемерово)

< Обсудить этот отчет в форуме >

Я лежал на горячем песке южно-китайского моря, уставившись в бирюзовую, бескрайнюю даль, но душой я был в ледяном, суровом краю Томской области. Отпуск неминуемо близился к концу, а чувство незавершенности не давало мне покоя. Впереди было целых три дня шикарной погоды, но небыло напарника, одни уже сложили спиннинги другие работали. Бросив клич вконтакте, я нашел его. Александр без раздумий согласился на эту авантюру. И вот на дворе 25 число, в девять утра наш самолет садится в аэропорту Кемерово, а уже в полночь, на забитой под крышу, машине мы едем на закрытие сезона. Дорога пролетела незаметно, за разговорами и рыболовными байками. И вот в 7 утра мы на месте, выходим из машины на улице темно, и из темноты раздается :" Леха, это ты?" Ба, да это наши хорошие знакомые из Новосибирска- Антоха и Влад. Пацаны мировые! Тоже приехали закрыватся. Качаемся и выходим. Первый день был богат на щуку, судачков взяли всего двух и то некрупных. Парни с Сиба приехали с нулем, да еще и палку сломали. Толи взятые ими шпроты повлияли, толи остановивший их по дороге гаишник, а может просто звезды так сошлись. Жалко пацанов, я не по наслышке знаю, что такое два дня ходить с нулем за 500км от дома.
Второй день решили пойти под яр и как оказалось не зря. Поклевки, сходы, поимки пошли одна за одной. Одну из них я запомню на всю жизнь. Я уже хотел выматывать, приманка парила под лодкой, как вдруг, кто то неведомый, тяжело ударил по приманке. Я подсекаю, что есть силы и чуть не вываливаюсь из лодки. И пустота, досадная тишина на том конце. Офсет разогнут, скрутка на струне на половину выдрана, чебурашка разодрана. Напарник следом ловит судака под 3кг. Кидаю в берег и с прибрежного свала ловлю щучку на 4.6кг. Приятно конечно, но хочется поймать судака такого же размера. Переставляемся и на выбросе, садится кто то достойный. Неспеша выкачиваю его к лодке. Это судак, он мотает башкой и я чуствую как стальной поводок скачет по его зубам. Под самой лодкой начинаю поднимать его с глубины, напарник уже стоит с подсаком на готове. И всплывает он, тот, о котором я мечтал так долго. Судак уже в лодке, я не верю своему счастью, улыбка не сходит с моего лица. Крик восторга, который услышали Антон с Владом, стоящие на песках в километре от нас, раздался на всю Обь. Взвешиваем толстяка. 5кг 200гр. Рекор побит. Минус одна мечта. Ловить уже не хочится, сижу в лодке и наслаждаюсь победой. На крики подъехали парни из Сиба. Встали выше, чтобы нам не мешать. Но поклевки пошли на убыль, а потом и вовсе прекратились. Перешли на пески, но кроме одной, покусаной кем то, щуки мы ничего путного там не взяли. Донемали только докилошные васьки, которых мы нещадно топили в мутны водах оби. Антон и Влад поехали домой. Мы вечер проведя под яром не увидели ни одной поклевки. Вечером, решили пожарить икру судака с лучком. Запах стоял просто волшебный. А сама икра, с кружкой пенного, улетела на несколько минут.
Следущее утро едем под яр. Погода поменялась. Небо затянуло тучами. Первая постановка -пусто. Вторая постановка -пусто. Третья постановка. Уже хотели уходить как у меня следует поклевка. Рыба сначало встает колом, но потом по тихоньку я ее расшевелил и она пошла на меня. Понимаю, что это судак, так как он так же трясет бошкой и поводок скребет по зубам. Но размер не понятен. Поднимаю. Ого, на вид четверка. Взвешиваем. 5кг 150гр. Я в шоке. Такого я точно не ожидал. Напарник следом ловит еще двух. Погода портится, пошел дождь, усилился ветер, решаем ехать домой. Уже на пристани встречаем Томичей у них до обеда была одна поклевка щуки на 16кг, которую они реализовали! Жуткий крокодил!
Такого закрытия я не ожидал. Нашел замечательного напарника. Поймал два трофея. Можно сказать запрыгнул в последний вагон уходящего поезда "Лето".
Желаю всем таких же закрытий, добра, и здоровья вам и вашим близким. Достаем балансиры, перевязываем лески, проверяем ножи. Скоро первый лед!!!