ОТЧЕТЫ

Триумф команды ОЛТА на турнире «Сибирский трофей» (Михаил Беккер  ака MODEST, г.Кемерово, 2023)

< Обсудить этот отчет в форуме >

Этот турнир был уже третьим, где наша команда ОЛТА в неизменном составе – Новокрещенов Никита и Беккер Михаил наконец то одержала уверенную победу, для нас это было можно сказать дело принципа – во-первых водоем для меня «домашний» и акваторию я знал практически на 100%, во-вторых мы оба довольно много времени провели на реке, и изучили повадки рыбы и знали что онеав этот период времени делает и что ей надо, ну и в-третьих мы уже два раза брали серебро, до золота не хватало буквально каких то пары миллиметров… Но рыбалка на то и рыбалка, без везения никуда, и нам, наконец-то повезло! Крупно повезло, но об этом позже.

Соревнования проводятся в 2 дня, суббота и воскресенье, а тренироваться можно до пятницы включительно, но мы решили не выбивать точки и я поехал тренироваться вообще в другой район реки – ближе к Юрге, когда как соревнования традиционно проходят в д.Березовка. Ко мне как раз приехали знакомые из Москвы и мы с ними просто отлично половили в пятницу , и эта тренировка дала свои плоды – мы выяснили, что по приманкам с большим отрывом лидирует твич, а конкретно воблер ОЛТА КОСТА 110Sp(аналог орбит 110).

У меня был хороший запас этих воблеров, места, где их применять, я знал и еще меня обнадеживал тот факт, что большинство джигуют – значит есть шанс, что всю щуку не выловят)

Утро субботы ранний подъем, собираем снасти, готовим лодку, небольшой завтрак. Заплываем, ждем старта

И вот старт! Лодки поочередно уходят в туман, вот и наша очередь, летим вверх на нашу «козырную» точку под названием «березка»

Встаем на первую постановку, снасть у обоих – Томагавк 245 5-25, кидаю джиг, т.к. глубина там приличная плюс течение, но ни первая, ни вторая, ни третья постановка ничего не дали. Лишь один невнятный тычок. Уходим вверх, точка – пятка острова. Там просто ноль. Странно, но ничего нового, проходили) Прндлогаю обойти остров со всех сторон, пробиваем кучу интересных закутков., вытеков, приямков – тишина как в танке. Лишь с переката ловим дурного окуня на 110 КОСТА, который чуть больше воблера) Вот и верх острова, наконец –то уходим от нуля щукой – но как назло она 44,5см – к зачету принимают от 45. Но на всякий случай забираем. Позарилась пятнистая сначала на вертушку Илба, но не засеклась, доловил ее Никита на 110 КОСТу. Прошло уже полтура – у нас можно сказать ноль! Ладно, еще время есть, продолжаем искать. Я знал рядом точку, окуневую, идем. Пришли, Никите говорю покидай воблер, я пока свяжу отводной. Пока копался в сумке, Никита орет – ПОДСАААК!!! Минута дикого сопротивления и красотка щука на 2кг подсачена, запломбирована и идет в сумку) Я только привязал один вертлюжок, Никита снова тащит! Берем вторую, примерно такая же… Ладно, вяжу отвод дальше и думаю, а зачем яэто делаю? В этот самый момент Никита делает размашистую подсечку и тянет третью щуку! Три заброса – три щуки. Умеет, может, практикует))

Убираю отводной, ставлю воблер, но видимо щук в этом закутке было всего лишь три, больше поклевок нет. Уходим на другие места, но тоже ничего. Предлогаю еще раз проверить березку, первая постановка – Никита ставит свою любимую «черноспинку» (ОЛТА Сталкер 100 цвет черная спина, оранжевый низ). Первый заброс – щука 1700! Супер, встаем прямо перед той самой березкой, я кидаю джиг 8г, это очень сильный недогруз, поэтому он очень долго падает, я уже хотел выматывать и ставить тяжелее, но он упал. Делаю подмотку, опять очень долгое падение, и буквально за мгновение до касания дна не просто удар, а УДАРИЩЕЕЕЕЕЕ!

Подсечка, есть!!! Тяну – тяжелая, думаю какая то странная двушка… Идет вроде, но тяжело, и, вдруг, встала! Чувствую – зацеп, нет, только не это! Тяну сильнее, чувствую как леска проходит по веткам, и щука выходит из коряг… Фуууу, отлегло, поднимаю к поверхности – вижу эта двушка то кила на 4 потянет неменьше) Заводим в подсак, а она огромная! Взвешиваем – почти 8!!!! Наливаем в мешок воды и на финиш, чтбы сдать рыбу живой. Пока шли, меня от адреналина трясло как с похмелья)) Сдаем рыбу, три уже уснули, две живые, большую правда пришлось откачивать, но она выжила и ушла дальше нагуливать вес)

Общий вес – 14500, неплохо, очень неплохо) Но расслабляться никто не собирался, хотя этот результат было практически нереально превзойти. Второй тур, далеко не пошли, остались около старта. Буквально 15 минут – тащу первую щуку. Неплохая, под треху. Но на полпути обидный сход… Следующая поклевка у Никиты – есть первая в зачете! Чуть ниже и я ловлю. Две щуки уже неплохо, но надо больше. Прокатились по известным точкам, поимки есть, но все незачетное. Вернулись туда, где был сход, и Никита ее доловил. Я поднял руку вверх, и резко опустил ее вниз, сказав – хорош! И мы пошли на финиш, не отловив и половины тура. Улов второго дня около 5кг, общий – 19500. Переплюнуть такое никто не смог и мы наконец то стали победителями, да еще и забрали три номинации – самый большой живой улов, самая большая рыба и самая большая живая рыба.

Это были классные, очень эмоциональные соревнования, и мы получили массу положительных эмоций, поэтому если кто-то сомневается, участвовать или нет – даже не думайте, естественно участвовать!!!!