ОТЧЕТЫ

Маленькая красная речка или на родном языке Little Red River… Или поход за форелью…Сергей Мартынов aka Argail

Ну  чтож начнем-с что ли…  Решал, думал, планировал как же мне отпраздновать мой день рождения. Я последние годы всегда праздную свой ДР на воде ну рыбачу конечно. 2 года назад на Енисее, прошлый год честно не помню (точно не пил) видать не запомнилось, а да не в обиду моему другу, он свадьбу устроил свою мне в подарок во! ;) Ну а в этот раз отыскал в интернете самое ближайшее место обитания ФОРЕЛИ. Оно пало на штат Арканзас, что граничит с моим штатом Луизианой. В Арканзасе есть несколько рек в которых обитает сия рыбка. Но выбрал я поехать на реку Маленькая Красная река  в которой была поймана рекордная бурая форелька под 40 Lb это больше 18 кг (мировой рекорд на 1992г ) Конечно я подумал почему бы мне не побить этот рекорд (рекорд остался прежним ;) Думал как же там ловят эту рыбу какие мухи, поводки там подлески прочее… Долго не думаю полез в интернет. Нашёл сайтец, а там форум как раз о этой самой реке. Супруга помогла с инглишом, нацарапала послание мол чуваки заморские, мой русский сумасшедший муж родом из великой Сибири матери желает обзавестись трофеем в лице и не одном форели, ну типо кто желает помочь изловить сие чудо рыбу…

Ответили через несколько часов и с положительным результатом, нашелся смельчак Раян Буркс (Ryan Burks 19лет почему-то мне он напоминал Ваню из Междуреченска такой же молодой и опытный) который будет слушать балин истории на ломаном английском с рубильным русским акцентом о огромных тайменях, ленках и харюзах ;) По ёмейлу обмусолили день и время обменялись сотовыми номерами и всё я начал ждать момента поимки моей первой в жизни пресноводной (в солёной воде я уже ловил форель) красавицы форели.  Двинулись мы с супругой рано утром 15 июля после того как я услышал поздравление от Вавана в асе  ;) крикнул ему мол всё завтрак и в путь и отчалили…  Раян не смог в воскресение так что я обломился в свой ДР поймать свой трофей всё перенеслось на вторник 17 июля. Ну, направились к Арканзаским горам Озарк Маунтинс побродить по местным горным тропинкам, вообще было всё суперски и красиво даже можно сказать великолепно! Фотал колибри и белохвостых оленей порыбачил на сухую муху в одном из ручьёв поймал оранжевого брима и другую рыбу не помню название. Пару дней мотались по горам и добрались до Красной речки остановились в спешл месте для кемпинга ну там где мол можно поставить палатку. Съездили в вал март (магазин) прикупил поводков Х6 9 футов и Х6 подлесок. Переночевали ночь и к 6:00 утра повезла моя дорогая мну на встречу с Раяном. Встретились у нахлыстового магазина что в городе Хебер Спрингс (Heber Springs) познакомились пожали руки, собрали снасти одел я свои болотники, весь день проходил в них но подумал, что если бы вода была больше всё капец замёрз бы ходить босоногим. Так, что следующая покупка это вейдерсы!;)  Ну ладно отступил от истории ;) 6:00 утра светло тянется туманище по реке молюсь чтобы вода была мне в пору, я о болотниках. Ставим нимфы сиреневого цвета доходим до местечка где видно камни под водой большие и катим наши нимфы по течению, заброс против течения, и вот на третьем забросе взялась за приманку моя первая в жизни пресноводная форелька вывожу её на траву для снимка, как оказалась бурая форель, ну вот и почин говорю Раяну ну всё домой он смеётся… В реке водиться четыре вида форели Радужная (Rainbow) Бурая (Brown) Ручьевая (Brook) ну а четвёртый вид помогите перевести))) искал искал в инете да бросил Cutthroat да всё равно не поймал её(( У них тут водиться название ситуации типа если ловишь все виды. Я поймал три вида и заработал титул!!! Та последняя форель редкая. Чаще всего ловилась радужная после бурая и одна мной пойманная ручьевая… Использовали нимфы, соря названий не знаю так как они секретные такие не купишь в магазине. Одни были из сиреневого дабинга с утяжелением проволочка, другие тоже сиреневые с бронзовым шариком, после использовали разноцветную с бронзовым шариком преобладали красные оттенки, ещё использовали зебру и красный червячок с  бисером красным. В разных местах работали разные мухи. Разок пробовал сухарик парашутик Вавановский течение быстрое в конце проводки топило постоянно муху намокла стала тонуть я сменил на нимфу… Попробую Вавановские мухи на другой реке где буду один и отдан в свои руки и будет больше времени для экспериментов!!! Потеряли очки Раяновские. В очках чёт для мну разница на течение не большая))) На реке было много рыбаков но самые смелые мы были прошли по реке 3 мили. На реке тусовались гуси я малость набрал перьев мож пригодятся для вязания. Когда мы ловили рядом с другими нахлыстовиками они спрашивали на что ловим и менялись мухами. Много было оторвано рыбами мух и теперь все форели в реке с пирсингом, раз нашли мёртвую форель %( На глубоководье форель видно даже без очков. Крупная форель чаще ловиться зимой… Поклёвку крупной ощутил на следующий день когда уже один рыбалил… Оторвался подлесок видел бочину рыбки, была радужная точно красная полоса вдоль тела…  Была бы удочка с мягким строем, опыта побольше да и подлесок потолще может и взял бы, а так рыба извивается в руках сильна что уж говорить! Свечки творила постоянно я научил Раяна слову «свечка», а у них скучно просто прыгнула. Ходя по реке Раян, постоянно смотрел под камнями на кусты ловил что-то с поверхности воды вообще знание пищевой цепочки форели значит что-то в вязание мух, хотя в брюхе форелей находили фильтры от сигарет (книга польского нахлыстовика) В этот же день папа Раяна рыбачил на реке, есть фото где у нас двойной улов он фотает. Он рыбачит давно но в тот день я его сделал!!! Нахлыстовая рыбалка состоялась на все 100% великая благодарность Раяну (Ryan Burks) откликнулся, помог, пожертвовал мухами и уже 20 июля он рыбача на той же реке поймал свою первую форель на Х12 подлесок. Моей супруге сердечное спасибо за долгий путь, она была за рулём всегда! Намотали 1400 миль за всё время путешествия. Я упоминал уже про магазин нахлыстовый у которого встретились. В нём мы перекусили в обед. В нём домашняя атмосфера. По словам тамошних, я был первый русский на этой реке… Я думаю что нет ;) Ну, пора посмотреть, что было и осталось в памяти замечательная форель Маленькой Красной речки в Арканзасе!

000) Белохвостые олени очень распространенный вид оленя в северной Америке

00) Колибри пьют или можно сказать едят из кормушечки в которую люди наливают спешл кормовой раствор

0000) Оранжевый брим, так сильно похож на коралловую рыбку

01) Сборы, вяжем подлески и в дорогу

02) Первейшая в жизни и конечно не последняя бурая форелька

03) Радужная форелька вторая пойманная мной рыбка Раян сказал что моя вторая рыба больше его

04) Радушка

15) Двойной улов, фотографирует папа Раяна

16) Опять поймал

17) Ага вот, чем питается форель в реке

18) Проходили остров и в маленькой протоке в ямке стояла форелька пытались поймать не поймали