ОТЧЕТЫ

Золотые краски осени или Камчатская радуга….  сентябрь 2007г. / Кузьмин Д.В. aka freemen г.Кемерово/

Только вчера вернулся с рыбалки на Камчатке а желание поведать миру об этом путешествии просто непреодолимо.

С каждой рыбалкой а точнее после ее окончания возникает ощущуние-ну вот он предел и сбыча  всех мечт. Ан нет…Всегда находится что-нибудь такое что опять сносит голову напрочь и мозги перевертывает. Так случилось и сейчас. Эта рыбалка была запланирована по просьбе моего товарища и что для русской души особо приятно-для меня лично абсолютная халява. Но что на халяву можно получить столько удовольствия и впечатлений-я и не представлял. Но обо всем по порядку…

В этот период на нерест в реки Камчатки заходят два вида лосося-кижуч и кета. Причем кета завершает ход. Кроме этого предполагалась ловля жилых видов-гольца,кунджи\тоже гольца\ и микижи-радужной форели. Река на которой мы собрались рыбачить называется Жупанова-как и одноименная сопка-вулкан названа в честь геолога. Она входит в пятерку рек мира по наличию в ней самой крупной по размерам микижи за которой собственно и приезжают на эту реку. Принцип лова-поймал-отпустил. Один крючок с прижатой бородкой. Микижу брать только мокрыми холодными руками во избежание теплового удара рыбы. На еду брали только гольца и серебристого свежего кижуча. Ели рыбу как в фольге так и сырую\кижуча\ и конечно икру.

Итак прилетели мы в П-Камчатский и на следующий день на вертолете были доставлены на реку на базу Кедровая. Вся рыбалка и хоз.деятельность осуществляется фирмой Пурга и надо сказать с большой пользой для природы. Первое знакомство с рекой и что мы видим-на том берегу мишка ловит рыбу. Причем очень азартно и успешно. Настроили снасти-нахлыстом ловить собирался из нашей команды только я-и стали тоже пробовать. В первый день прямо у базы наловили кеты и кижуча. Голец тоже поклевывал. Тут радается грохот-перед нами панорама действующего вулкана который собственно и заговорил. Стали хватать фотики и камеры. На утро разбились на экипажи и поехали на рыбалку. Со мной в лодке-Андрей и Ярослав. Андрей спиннинг взял только накануне вечером. У Славы опыт побольше. Итак мы начали. Гид доставил нас вверх по реке и тут мы тоже были не одни в желании поймать рыбу. По обоим берегам копошились два мишки. Поначалу это напрягало-но гид-Дмитрий показал баллончик с газом чтоб медведя отпугивать. Но как я понял потом-это просто успокоение туристов. Миша-то дома и нихрена не боится особо непрошенных гостей. Вообще-то медведи реки Жупанова-это особый разговор. Доходило до очень близких встречь. Один раз на базе практически на глазах у всех Миша спер икру. Но рыбалка продолжается. В первый день поймали рыбу все. Сразу скажу-всей рыбы не считал. Только микижу. Кета,кижуч голец и кунджа-это уже прилов… Хотя драйв конечно присутствовал при поимке хороших экземпляров. Вся рыбалка –это я бы сказал спокойное ощущение постоянного праздника. Неважно кого и сколько ловишь. Важно само бытие на Жупанова. Надо сказать что на мой взгляд нижний участок реки-до 50км от основной базы Кедровая до большой ямы на повороте реки-это для спиннинга. А верх-это нахлыст. Но это субъективно и потому что видимо зажрался. Именно в яме на #4 я взял кету на 5-6кг. Места опять же нереально красивы. Но и вверху великолепно. На нижней базе Дзензур мы обедали и принимали минеральные ванны в горячем источнике. Короче наслаждались раем до среды. Кстати во вторник к нам присоеденился немецкоподданый-по слухам настоящий барон. Мы звали его Романыч. Вот кому голову то стрясло-рыба икра и медведи. А потом был лайт-спининг по присмотром Михал Иваныча… В среду назначена экскурсия в долину гейзеров и кольдеру вулкана Узон. No comments. Фото прилагаются. Крыша потихоньку начинает съезжать. Или только кажется? Возвращаемся на базу. Ярослав как самый трезвый в команде снаряжается на отстрел медведя ну а мы снова на рыбалку. Ощущение вечного счасть не прпадает-только усиливается. Андрюха пробует нахлыст. Двуручник. Рыба как и положено клюет. В этом моя ошибка-надо было начинать с газона. А тут река. В общем его пока незацепило. В отличии от Ярослава. Он к середине рыбалки больше баловался четверкой и тоже ловил рыбу. Конечно проблемы с забросом и техникой но процесс пошел. В один из дней поймал наконец-таки я свою трофейную микижу в 30 дюймов. Пробовал на мыша-не клевало. В предпоследний день поймал рекордного кижуча на 6кг. А Слава в это время заколбасил заказанного медведя длиной 240см.Вот так мы порыбачили. Итог и я считаю главный-рождение еще одного нахлыстовика который без особого сожаления отпускал пойманную рыбу. В процессе рыбалки осваивал свой двуручник от Мейсера. Удочка очень понравилась. Количество получающихся забросов за рыбалку заметно увеличилось. И наверное окачательно решил продавать большинство спиннингов.

Наша команда

Первый трофей

Вот оно счастье

Первый кижуч

Контакт

Микижка

Удачливый рыбак

Хорошая кунджа

А до смерти четыре шага...

Экстрим - 5кг на 4ый класс

Рыбалка проходила в очень тяжелых условиях

Проба пера

Опять вы мне эту икру подсунули!

Первая микижа

Вулкан

Озеро с кислотой

Последствия катаклизма в долине гейзеров

Затопленная долина

Оставшаяся часть

Он еще не знает что русскому благо для немца- смерть!